Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Гостинично-ресторанный бизнес в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области актуальных направлений, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на ресторанном деле и гостиничном бизнесе, предприятиях Казахстана и за его пределами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы ресторанного и гостиничного дела
-
2 Год обучения
Ильястану
Гостиничный и ресторанный менеджмент
Основы права и антикоррупционная культура
Ресторанное хозяйство
Сервисная деятельность
Управление качеством обcлуживания в индустрии гостеприимства
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Методы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Гостиничное хозяйство
Основы финансовой грамотности
Ресторанный сервис
Гостиничный сервис
Технология приготовления ресторанной продукции
Микроэкономика сферы обслуживания
Автоматизация гостиничных и ресторанных услуг
Цены и ценообразования на предприятиях питания
Методы продвижения и продажи услуг в индустрии гостеприимства
-
3 Год обучения
Цифровизация в сфере услуг
Профессиональное делопризводство
Инфраструктура гостиничного бизнеса
Экономика предприятий гостеприимства
Гостиничный и ресторанный маркетинг
Документационное обеспечение в сфере услуг
Инфраструктура ресторанного бизнеса
Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
Межкультурные коммуникации в сфере питания
Риски в сфере услуг
Мировая индустрия гостеприимства
Национальные кухни народов мира
Персональная эффективность предпринимателя
Основы искусственного интеллекта
Business Communications
Механизмы построения бизнес-плана в индустрии гостеприимства
Отчетность субъектов предпринимательства
Business English
-
4 Год обучения
Инновации в гостиничном бизнесе
Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
Инновационные технологии в индустрии общественного питания
Организация развлекательного досуга в индустрии гостеприимства
Гостиничный и ресторанный дизайн
Обеспечение безопасности в гостиничном и ресторанном бизнесе
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Качество услуг в ресторанном бизнесе
Гигиена и санитарное обслуживание в гостинице
Санитария и гигиена в индустрии питания
MICE и EVENT в ресторанном бизнесе
Профессии
Результаты обучения
- Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества.
- Освоить навыки принятия решений экономического и организационного характера, выполнения прикладных задач применяя основы экономических знаний и методы финансово-экономического анализа, для выполнения профессиональных обязанностей в индустрии гостеприимства.
- Анализировать достигнутые результаты и инновации для развития сферы индустрии гостеприимства при создании дизайна и фирменного стиля предприятия, организации досуга потребителя для обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг.
- Владеть навыками грамотного письма и устной речи, как средства коммуникации организации гостиничного и ресторанного бизнеса для составления и оформления деловой документации и профессионального общения.
- Осуществлять выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, для выполнения различных видов сервировок и оформления столов, различных видов меню, и карт вин, для оказания услуги с учетом спроса потребителя, типа и класса предприятия.
- Использовать специализированные программы автоматизации услуг, свободно владеть всеми программами Microsoft Office для ведения документооборота, формирование отчетов в этих программах, умение их анализировать и интерпретировать.
- Cравнивать способы организации гостиничного предприятия и ресторанного комплекса в РК и за рубежом для выявления актуальных проблем развития гостиничного бизнеса и ресторанного дела.
- Применять знания и навыки управления организациями размещения, питания и развлечения, продвижения нематериального продукта, разработки, предоставления и продвижения услуг сферы гостиничного и ресторанного бизнеса на основе современных технологий для эффективного ведения хозяйства.
- Планировать деятельность предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий обслуживания для работы в «контактной зоне», обеспечения качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др).
- Организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность гостиничных и ресторанных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства.
- Формировать понимание организации качественного процесса обслуживания в условиях поддержания стандартов качества услуг для достижения эффективности хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)