Действующая образовательная программа

6B01545 Химия-Биология в Halyqtar dostyǵy

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 6В01545 – «Химия-биология» является подготовка педагогов, обладающих качественными знаниями по химии биология, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами. Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по естественным наукам, владеющих мультикультурностью, коммуникативностью, способных творчески и профессионально решать социально значимые задачи в области педагогической деятельности на современном научно-практическом уровне, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
  • Предметы на ЕНТ Биология и Химия
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Финансы домашнего хозяйства, как и финансы общества в целом, представляют собой экономические денежные отношения по формированию и использованию денежных средств в целях обеспечения материальных и социальных условий хозяйственных интересов и их воспроизводства. Являясь звеном в финансовой системе на уровне отдельной семьи, она становится первичным элементом социально-экономической структуры общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы корупции. Формирует у студентов антикорупционное мировозрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к корупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к корупционным явлениям в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цитология и гистология

    Теоретические знания о клетках, тканях, факторах, влияющих на физиологические особенности тканей и их восстановление. Понимание принципов клеточной теории, умение работать микроскопическими методами. Используйте эти знания в исследованиях, делайте выводы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знания в области основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Цель дисциплины -формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Знание характеристики, логики педагогического исследования; основные аспекты современного образования; закономерности и движущие силы целостного педагогического процесса; цель, задачи, функции, содержание, методы, формы, средства обучения и воспитания в контексте целостного педагогического процесса; Умение находить, анализировать и интерпретировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем; раскрыть взаимосвязь педагогики с другими науками и практикой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История химии

    Рассмотрение в частных фактах химико-биологические явления, увидеть общетеоретические закономерности, умение анализировать и обобщать исторический опыт развития химии и биологии, усвоение культуры профессионального поведения, владение умениями саморегуляции собственной деятельности, знание требования к уровням подготовки специалиста; организации и обеспечение образовательного процесса, формам и методам самостоятельной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Развивать навыки извлечения необходимой информации из текста, его профессионального чтения и интерпретации. Развитие умения общаться на профессиональном уровне, грамотное формирование общения исходя из целей и условий общения. Внедрение творчества, новаторства, творчества в процесс создания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Химия элементов

    Рассмотрение двух основных частей: элементы главных подгрупп в периодической системе (s- и p- ) элементы побочных подгрупп периодической системы Д.И. Менделеева. Обе части программы посвящена вопросам изучения химии элементов и их соединений на основании электронного строения атомов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиологическая развития школьников

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза, теорий и положений физиологии развития школьников: развитие опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсорных, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной системы, социальные факторы развития детей и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении практических работ в группе и индивидуально.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы неорганической химии

    Информирование о химических и физических свойствах важнейших неорганических веществ, основные сведения о теории строения вещества, элементы химической термодинамики и кинетики, учение о растворах, сведения о закономерности неорганического синтеза, основы физико-химического анализа веществ и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе

    Локальная система дистанционного обучения действует в рамках конкретного образования и отдельного города (университета), в который входят не только вузы, но и школы, гимназии и колледжи. На начальном этапе работы в рамках такой системы необходимо успешно реализовать принципы непрерывного образования, рационального использования интеллектуального потенциала, компьютерных технологий. В связи с этим школам и вузам необходимо использовать локальные и региональные сети, распространять творчество и обмениваться опытом в процессе обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ботаника

    Знание сезонных и возрастных изменений, размножения и продуктивности растений и основ регенерации, морфологических эволюционных тенденций. Систематика, эволюция, филогения, систематика и флористика, формирование понятий о таксономических категориях и таксономических единицах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Строение клетки

    Цель дисциплины - научить студентов структурной организации процессов жизнедеятельности клеток, тканей, организмов домашних и домашних животных и закономерностям их развития в онтогенезе. Задача дисциплины состоит в том, чтобы сформировать у студентов умение свободно применять свои знания о нормальном строении клеток, тканей и организмов при изучении механизмов их патологических изменений, создав тем самым основу врачебного мышления, наряду с другими клиническими дисциплинами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биохимия человека и животных

    Научная дисциплина «Биохимия человека и животных» представляет собой изучение свойств и свойств соединений, входящих в состав живых организмов, основных закономерностей биохимических процессов и механизмов регуляции обмена веществ. Внедрение методов и приемов научно-исследовательской и производственной работы в области биотехнологических лабораторий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая химия

    Знание основ аналитической химии, теории и практики пробоотбора и пробоподготовки, изучение основ аналитической химии: аналитический контроль технологических процессов и качества продукции, выбор метода анализа, задачи и объекты химического анализа, методы количественного и качественного химического анализа: гравиметрия; титриметрия и тд.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Зоология

    Изучение разнообразия животного мира, биологии и анатомии животных: применение систем в анализе происхождения и истории, пользы и вреда обществу, формирование заключения при выполнении индивидуальных лабораторных работ в группе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коллоидная химия

    Знание об основных термодинамических и физико-химических закономерностях, физико-химических методах анализа, основные свойства агрегатных состояний вещества, первое и второе начала термодинамики и их применение в химических процессах, способы управления химико-технологическими процессами, основные свойства коллоидных растворов, их молекулярно-кинетические свойства, умение рассчитывать параметры газов и газовых смесей, теплофизические и электрохимические характеристики веществ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Биохимия

    Целью изучения дисциплины биохимия является ознакомление и изучение биохимических показателей популяций животных в физиологических и патологических состояниях веществ, связанных с физико-химическими и биохимическими характеристиками окружающей среды. Предмет биохимии требует от бакалавра совершенствования технологии рационального использования биологических ресурсов, их охраны, искусственного воспроизводства, экологической безопасности, исследований и мониторинга.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физическая и коллоидная химия

    Знание об основных термодинамических и физико-химических закономерностях, физико-химических методах анализа, основные свойства агрегатных состояний вещества, первое и второе начала термодинамики и их применение в химических процессах, способы управления химико-технологическими процессами, основные свойства коллоидных растворов, их молекулярно-кинетические свойства, умение рассчитывать параметры газов и газовых смесей, теплофизические и электрохимические характеристики веществ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Химическая экология

    Знание основные понятии в химической экологии: введение в теорию открытых систем, химические основы превращения загрязняющих веществ в природных средах, химические средства защиты живых организмов, химическая экология гидросферы, атмосферы и литосферы и энергетика, выдвижение гипотез относительно функций антибиотиков, которые они выполняют в микроорганизмах-продуцентах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика проведения эксперимента

    Способствует вооружению будущего учителя практическими умениями и навыками работы с химической посудой, лабораторной техникой и аппаратурой, проводить необходимые расчеты для осуществления эксперимента, проведение экспериментальных и демонстрационных опытов, углубление знаний в области химических наук. правильно проводить школьные эксперименты способствуют развитию у школьников интереса к химии и профессиональной ориентации будущей специальности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика проведения школьного химического эксперимента

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Физиология человека и животных

    Рассмотреть методы и общие закономерности изучения физиологии человека и животных, проанализировать типы и общие свойства тканей, строение нервной и мышечной ткани, эндокринной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, центральной нервной системы, высших нервных функций и лабораторных работ. индивидуально и в группах использовать при подведении итогов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образования

    Изучает модели и нормативную базу организации инклюзивного образования. Создает условия для организации инклюзивного образования для разных категорий детей с ОВЗ, описывает охват детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными, эмоционально-развлекательными нарушениями в общеобразовательном процессе организует психолого-педагогическую поддержку детей с ОВЗ. Развивает навыки критического мышления в управлении процессами инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Патологические процессы в организме человека и животных

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний и развитие логического мышления, анализ возникновения и последовательности патологических изменений в болезнетворном организме, подготовка студентов к клиническому пониманию общих принципов профилактики и лечения болезней животных. Исходя из цели, в процессе изучения учебного предмета (модуля) решаются следующие задачи: - формирование навыков анализа характера и тяжести нарушений функций организма на каждой стадии заболевания; - обучение выявлению взаимосвязи между патогенезом заболевания и его клинической картиной; - влияние патологического процесса на пораженный орган, а также на другие жизненно важные органы и системы организма больных животных - развивать логическое мышление при анализе структурных изменений в организме больного с учетом этиологии и патогенеза заболевания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия человека

    Изучение различных систем организма человека с учетом их динамических и функциональных связей, положения человека в системе животного мира, опорно-двигательного аппарата. Классификация костей. Чтение о внутренних органах - спланхнология. Особенности возраста, пола, индивидуального расположения общего центра тяжести тела. Общая анатомия нервной системы. Анализ и выводы при выполнении лабораторной работы в группе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия

    Знание органической химии. Изучение соединений углерода. Теория химического строения А.М. Бутлерова. Ациклические и карбоциклические, гетероциклические. Понятие о функциональных группах. Алканы, арены, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, монокарбоновые и оксикарбоновые кислоты и оптическая изомерия, альдегиды и кетокислоты, таутомерия, аминокислоты, классификация и номенклатура, изомерия, способы получения, физико-химические свойства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химии углеводов

    Цели и задачи дисциплины: расширение и систематизация знаний студентов о классификации, строении углево-дов и ключевых химических свойствах; изучение стереоизомерии моносахаридов, типов реакций с участием моносахаридов и их превращений, которые возможны при химической переработке древесины; изучение строения, свойств олигосахаридов и полисахаридов и их практическое значение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания химии

    Знание концептуальных и теоретических основ методики преподования химии, ее место в системе педагогических наук и ценностей, историю развития методики естествознания и современное состояние и владение методами, подходами и технологиями обучения, применение алгоритма педагогической деятельности, орентированного на результат учебной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor программа

    Дополнительная образовательная программа (миноры) – комплекс дисциплин и модулей и другой учебной работы для изучения обучающимися с целью формирования дополнительных компетенций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Основы научно-исследовательской работы

    • Исследовательская позиция образования в учебных заведениях позволяет знакомить студентов с основными методами исследования, применяемыми в области науки, овладевать эффективными элементами методологии исследования и самостоятельно осваивать новые знания через изучение явлений и процессов. Применение исследовательского принципа способствует развитию познавательных способностей студентов, повышению активности и самостоятельности обучающихся, овладению методами и приемами познавательной деятельности, повышению интереса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физико-химические методы анализа

    Владеть методами физико-химических исследований, знать сущность и возможности важнейших методов физико-химического анализа, знать прикладные задачи будущей профессии и применять физические методы исследований, применяемые в настоящее время в химии: эмиссионную спектроскопию, ИК-спектроскопию, КРС спектроскопию, УФ-спектроскопию, ЭПР-спектроскопию, ЯМР-спектроскопию, газовую хроматографию и масс- овладение навыками работы со спектрометрией.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы микробиологии

    Цель дисциплины-всестороннее обучение мелких живых организмов, их строение и биологические, биохимические свойства и роль в процессах, происходящих в природе, пользе и вреде жизни человека. Краткое содержание дисциплины вклад микробиологии в развитие биологических знаний. Многообразие микробного мира структура и функции прокариота.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химическая технология

    Знакомство с составом и структурой химического производства, изучение закономерностей химического превращения в условиях промышленного производства, обучение современным подходам к эффективной организации химических и химико-технологических процессов и методам их анализа и разработки, развитие инженерного химико-технологического мышления и эрудиции при анализе и синтезе химико-технологических процессов и систем, изучение технологического оформления химико-технологических процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Энзимология

    Микроорганизмы и окружающая среда. Метаболизм микроорганизмов (энергетические и биосинтетические процессы). Популяционная изменчивость микроорганизмов. Распространение микроорганизмов, их значение в обмене веществ в природе. Микроценозы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Молекулярная биология

    Знание современных методов молекулярной биологии является фундаментом для работы молекулярного биолога и необходимо для формирования грамотного специалиста вне зависимости от того, в какой области молекулярной биологии он работает. В ходе изучения курса бакалавр получатет фундаментальные знания в области современных методов молекулярной биологии, способов переноса и экспрессии генетической информации в разных типах клеток про- и эукариот, качественного и количественного анализа эффективности экспрессии рекомбинантных продуктов, а также значения и роли современных методов молекулярной биологии в изучении структуры и функционирования геномов, в том числе генома человека, ознакомление с практическим применением методов и подходов в различных областях молекулярной биологии. Цель дисциплины: освоение фундаментальных знаний в области современных методов молекулярной биологии и способности их практического применения в научной деятельности. Задача дисциплины: обучение принципам и подходам, применяемым в различных областях молекулярной биологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Генетика человека

    Изучить наследственные свойства патологических признаков и полиморфизмов, ознакомиться с теоретическими проблемами наследования патологических признаков и симптомов сложного наследования у человека, выработать навыки решения задач медицинской генетики, расчета генетического риска, медицинской генетики и медико-генетического консультирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория Дарвинизма

    Знание и понимание общих закономерностей эволюции, причин и механизмов преобразования живого на всех уровнях его организации, роль изоляций популяций и наследственной изменчивости в эволюции, формы борьбы за существование и механизмы формирования видовых адаптации и применение этих знаний при решений практических задач как индивидуально, так и в команде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химический синтез

    Формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения различных видов профессиональной деятельности в области органического и неорганического синтеза, развивающихся в направлении большей эффективности, селективности и экологичности, знание наиболее актуальные направления исследований в современной теоретической и экспериментальной химии, теоретические основы синтеза и очистки химических веществ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика решения задач по общей химии

    Закрепить и систематизировать знания учащихся по химии, освоить решение задач повышенного уровня сложности, совершенствовать умение решать расчетные задачи, используя алгоритмы их решения, научить применять алгебраические способы и алгоритмы для решения задач повышенного уровня сложности, развивать навыки самостоятельной работы, поиска собственного способа решения задачи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Биотехнология

    Цели и задачи дисциплины-изучение биотехнологии, области науки и техники играющей важную роль в современном мире. Формирование основы необходимых теоретических знаний об использовании биотехнологических процессов при переработке животного и растительного сырья для производства пищевой и кормовой продукции высокого качества; приобретение знаний по основам промышленного производства ферментов, пищевого и кормового белка, витаминов, других биологически активных веществ и генномодифицированных источников пищи, а также приобретение практических навыков в организации переработки сельскохозяйственного сырья с применением приемов и методов биотехнологии. Задачи изучения дисциплины. Изучить основы биотехнологических процессов, приемы и методы переработки первичного животного и растительного сырья при получении пищевой продукции и кормов, биотрансформации вторичных сырьевых ресурсов перерабатывающих предприятий и их отходов; освоить принятые методы контроля качества и безопасности биотехнологических продуктов; ознакомиться со способами культивирования ряда биообъектов, продуцирующих биологически активные вещества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Неорганический и органический синтез

    Наличие способности к дальнейшему развитию знаний, полученных в курсе химического синтеза, закаливанию на научном уровне: - прививать навыки самостоятельной работы в лаборатории при получении неорганических и органических веществ; ознакомиться с применяемыми приборами и контрольно-измерительными приборами. - углубленное ознакомление с химическими элементами и их свойствами; овладение основами неорганической и органической химии. - Знать: стратегию и тактику синтеза химических веществ , теоретические основы выбора методов и условий проведения синтеза; кинетический и термодинамический контроль химических реакций; технику подготовки и реализации синтезированных веществ к синтезу, очистке и анализу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика решения химических задач

    Рассмотрение видов и структур химических задач, методик их использования в учебном процессе, анализ методики решения задач различного типа, общие и частные алгортимы решения стандартных задач, методов решения задач различных разделов и частных алгоритмов решения задач по различным разделам школьного курса химии, приведение примеров преобразования стандартных задач в творческие.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Эволюционное учение

    Целью дисциплины - является выявление закономерностей развития органического мира для последующего управления этим процессом. Для обоснования закономерностей исторического развития органического мира эволюционное учение использует богатейший материал, накопленный в различных областях биологических, сельскохозяйственных наук и медицины. Задачи дисциплины - сформировать диалектико-материалистическое мировоззрение; - философское и теоретическое осмысление тех явлений и фактов, с которыми он уже встречался при прохождении других биологических дисциплин. - выработать биологическое мышление, статистический подход к явлениям природы; - дать понять причинно-следственные связи природных явлений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподования биологии

    Знание содержания биологического образования и воспитания в вузе; развитие системы знаний и навыков использования современных методик, методов и технологий обучения, изменившихся в процессе сотрудничества преподавателей и студентов; современные технологии и средства обучения, используемые на уроках биологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Генетика

    Основная цель изучения дисциплины «Генетика» состоит в изучение студентами основ современного состояния общей генетики. Задачи дисциплины: изучение закономерностей и механизмов наследственности и изменчивости как фундаментальных свойств; получение современных представлений об организации наследственного материала на всех уровнях организации живого, механизмами экспрессии и регуляции экспрессии генов; изучение основ селекции, генетической инженерии, перспектив развития молекулярно-генетических методов; приобретение навыков решения генетических задач; знакомство с историей предмета и классическими экспериментами; знакомство с классическими и современными методами генетики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная биология с основами генетики

    Знание и понимание молекулярных основ жизни, механизмов ввода наследственной информации, биогенетических законов, механизмов мутаций на молекулярном уровне, современных методов профилактики и исследования наследственных и онкологических заболеваний и их применение при решении практических задач коллективной и индивидуальной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биотехнология микроорганизмов

    Дать представление о современных научных достижениях биологии клеток, выращенных vitro, используемых в качестве объекта биотехнологии микроорганизмов и всех основных направлений биотехнологии растений. Изучение биологии клеток, растущих в искусственной корневой среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.
  • Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.
  • Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на биотехнологические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических и биологических процессов.
  • Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.
  • Знать особенности функционирования живых систем, уровни их организации, основные концепции, методы и перспективы развития биологии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических и химических объектов.
  • Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии и биологии, с применением лабораторных и полевых методов исследований.
  • Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
Top