Новая образовательная программа

7R01148 Ядерная медицина в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов по ядерной медицине, отвечающих современным требованиям к качеству врачей, способных самостоятельно работать в отделениях ядерной медицины и проводить необходимые манипуляции, связанные с диагностикой и лечением различных патологических состояний, применять и развивать передовые инновационные технологии в практике и науке
  • Академическая степень Резидентура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 140
  • Группа образовательных программ R052 Ядерная медицина
  • Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
  • Направление подготовки 7R011 Здравоохранение

Дисциплины

  • Медицинская физика

    Формирует знания и навыки нормативно-правовой базы в ядерной медицине, проведения методов диагностики ядерной медицины и радионуклидной терапии с использованием знаний и навыков применения законов медицинской физики и нормативов радиационной гигиены, оценки рисков методов ядерной медицины и радионуклидной терапии для использования наиболее эффективных из них с позиции ядерной физики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Радионуклидная терапия

    Формирует знания и навыки проведения радионуклидной терапии, назначая, планируя ее и оценивая потенциальные риски, эффективность лечения, навыки использования нормативно-правовой базы для проведения радионуклидной терапии, взаимодействия с пациентом, работы в составе межпрофессиональных команд, участия в формах непрерывного профессионального развития, навыки наставника и педагога для коллег, научного анализа в практической деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 60
  • Радионуклидная диагностика

    Формирует знания и навыки нормативно-правовой базы в ядерной медицине, проведения и интерпретации методов диагностики ядерной медицины, проведения дифференциальной радионуклидной диагностики, формулирования заключения на принципах доказательной медицины и изучения научных баз данных, навыки оценки рисков применения методов ядерной медицины, эффективного взаимодействия с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 48
  • Интенсивная терапия в ядерной медицине

    Формирует знания и навыки оказания квалифицированной помощи при проведении интенсивной терапии в ядерной медицине, в том числе при неотложных состояниях, навыки работы в составе межпрофессиональных команд, анализа научных баз данных с формулированием исследовательских вопросов, навыки эффективного сострадательного взаимодействия с пациентом и его окружением, умения обучаться самостоятельно

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Радиология

    Формирует знания и навыки проведения диагностики с применением знаний нормативно-правовой базы в радиологии, интерпретации результатов обследования с применением методов лучевой диагностики в норме и патологии, проведения лучевой дифференциальной и комплексной диагностики с применением методов ядерной медицины, формулирования заключения на основе научных баз данных, оценки рисков лучевых методов диагностики с использованием оптимальных из них, навыки межличностного общения, взаимодействия с пациентом, самообучения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 12
  • Радиационная фармакология и радиохимия

    Формирует знания и навыки нормативно-правовой базы и применения принципов радиационной фармакологии и радиохимии, фармакокинетики и фармакодинамики радиофармпрепаратов, определения показаний и противопоказаний для применения радиофармпрепаратов, оценки рисков методов диагностики и лечения ядерной медицины с целью использования наиболее эффективных из них с учетом радиохимических реакций медицинских изотопов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы ядерной медицины в диагностике кардиологических заболеваний

    Формирует знания и навыки проведения комплексного радиологического исследования с использованием методов ядерной медицины с интерпретацией результата для выявления патологии сердца, проведения дифференциальной лучевой диагностики и формулирования заключения, согласно международным стандартам, оценки рисков методов лучевой диагностики при данной патологии

    Год обучения - 2
    Кредитов - 4
  • ПЭТ-КТ в диагностике и оценке эффективности лечения злокачественных новообразований

    Формирует знания и навыки проведения ПЭТ-КТ с интерпретацией результата для выявления и оценки эффективности лечения онкологической патологии, проведения дифференциальной лучевой диагностики и формулирования заключения, согласно международным стандартам, оценки рисков ПЭТ-КТ

    Год обучения - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • РО-1 Выполняет радионуклидную диагностику и радионуклидную терапию на аппаратах ядерной медицины в соответствии с правилами эксплуатации и с использованием медицинских информационных систем, обеспечивает контроль качества радиоизотопной диагностики и терапии на всех уровнях оказания медицинской помощи
  • РО-2 Интерпретирует, анализируют и оценивают результаты исследований, эффективно взаимодействуют с пациентом, его окружением, с целью достижения лучших для пациента результатов, разрабатывают план мониторинга исследований при различных онкозаболеваниях
  • РО-3 Выполняют требования радиационной безопасности при работе с источниками радиации, радионуклидами, подготовке, хранении, транспортировке и утилизации радиоизотопных препаратов, оценивают риски и использовуют наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи
  • РО-4 Действуют в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по специальности «Ядерная медицина». Оказывают базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работают в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации
  • РО-5 Формулируют адекватные исследовательские вопросы, критически оценивают профессиональную литературу, эффективно используют международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвуют в работе исследовательской команды
  • РО-6 Обучаются самостоятельно и обучают других членов профессиональной команды, активно участвуют в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.
Top