Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Анализ рынка и маркетинговые исследования
-
Цель: Подготовка магистрантов к проведению анализа рынка и маркетинговых исследований для поддержки стратегического маркетинга и принятия бизнес-решений. Содержание: Магистранты изучат методы сбора и анализа рыночной информации, сегментацию рынка, поведенческие и демографические исследования, конкурентный анализ, разработку и проведение опросов, а также использование аналитических инструментов для интерпретации данных и разработки маркетинговых стратегий.
-
Образовательная программа 7M04106 Экономический анализ
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2