Основы маркетинга

  • Цель курса - изучение концептов и прикладных аспектов маркетинга для решения бизнес-сценариев в условиях турбулентной среды. В курсе изучаются ключевые аспекты маркетинга, включая понимание иформирования потребностей потребителей, анализ маркетинговой среды, исследование В2С и В2В рынков, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование компекса маркетинга, основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты как индивидуально, так и в группах освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, анализа кейсов и выполнения проектной работы.
  • Образовательная программа 6B06104 Digital Management and Design
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top