Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга
-
Цель курса - изучение концептов и прикладных аспектов маркетинга для решения бизнес-сценариев в условиях турбулентной среды. В курсе изучаются ключевые аспекты маркетинга, включая понимание иформирования потребностей потребителей, анализ маркетинговой среды, исследование В2С и В2В рынков, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование компекса маркетинга, основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты как индивидуально, так и в группах освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, анализа кейсов и выполнения проектной работы.
-
Образовательная программа 6B06104 Digital Management and Design
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 1