Цифровой маркетинг

  • Цель курса - изучение и практическое применение инструментария и каналов продвижения цифрового маркетинга. Курс включает следующие разделы: концепция цифрового маркетинга; SMM продвижение в социальных сетях; контент-маркетинг; копирайтинг; инструменты цифрового маркетинга: графический дизайн и видео; структура стратегии SMM; анализ данных в цифровом маркетинге; рекламные каналы.: таргетированная реклама, ретаргетинг, контекстная реклама; е-mail-маркетинг; SEO оптимизация; метрики в web-анализе и цифровом маркетинге, этика в цифровом маркетинге. Освоение курса предусматривает анализ зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение проектной работы, направленного на разработку SMM стратегии для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами по следующим аспектам: анализ поведения и определение целевой аудитории в социальных медиа, разработка контент стратегии, создание контент-плана, наполнение страницы (фото, видео, текст), настройка рекламной кампании, запуск таргетированной рекламы.
  • Образовательная программа 6B06104 Digital Management and Design
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top