Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методика исследования рынка транспортно-логистических услуг
-
Целью дисциплины - формирование у магистрантов навыков проведения исследовании рынка логистических услуг на основе знаний методологических основ. После завершения курса магистрант должен знать принципы, этапы и методологию исследования; уметь применять методологические основы исследовании рынка транспортно-логистических услуг в профессиональной деятельности. Содержание дисциплины: современное состояние мирового рынка транспортно-логистических услуг. Проблемы и существующие пути решения. Методика и методы исследования рынка транспортных услуг. Совершенствование рынка транспортно-логистических услуг в РК. Услуги добавленной стоимости.
-
Образовательная программа 7M11301 Транспортные услуги
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1