Методика исследования рынка транспортно-логистических услуг

  • Целью дисциплины - формирование у магистрантов навыков проведения исследовании рынка логистических услуг на основе знаний методологических основ. После завершения курса магистрант должен знать принципы, этапы и методологию исследования; уметь применять методологические основы исследовании рынка транспортно-логистических услуг в профессиональной деятельности. Содержание дисциплины: современное состояние мирового рынка транспортно-логистических услуг. Проблемы и существующие пути решения. Методика и методы исследования рынка транспортных услуг. Совершенствование рынка транспортно-логистических услуг в РК. Услуги добавленной стоимости.
  • Образовательная программа 7M11301 Транспортные услуги
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top