Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг на транспорте
-
Цель - формирование у студентов компетенций для обеспечения эффективного функционирования транспортных компаний. Содержание: Экономическая природа транспортных услуг. Особенности рынка транспортных услуг. Функции менеджмента в транспортных компаниях. Формы организации транспортных компаний. Мотивация в транспортных компаниях. Комплекс маркетинга в транспортных компаниях. Конкурентоспособность транспортных услуг. Внутренняя и внешняя среда транспортных компаний. Студент должен знать специфику транспортной отрасли; уметь применять современные подходы в управлении транспортными компаниями.
-
Образовательная программа 6B11301 Транспортные услуги
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1