Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Имиджелогия в СМИ
-
Дисциплина изучает понятие «имидж», его особенности, основные виды и функции имиджелогии, специфику имиджа тележурналистов и контент-анализ имиджа журналистов новостных и общественно-политических телепрограмм, особенности имиджа журналистов печатных СМИ, их аккаунты в социальных сетях, влияние на создание их имиджа, в результате обучающийся способен осуществлять воздействие на аудиторию и привлекать к своим материалам большое количество аудитории, являясь журналистам общественно-политических медиа популяризировать себя и создавать собственную имиджевую стратегию не только по продвижению своего продукта, но и себя, анализировать имидж журналистов в современном обществе
-
Образовательная программа 6B03202 PR-Журналистика
-
Кредитов 4
-
Год обучения 3
-
Семестр 2