Действующая образовательная программа

6B03202 PR-Журналистика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет профессиональную деятельность, основываясь на знании современных концепций массовой коммуникации и положениях теории журналистики, как важнейшего социального института и средства социальной коммуникации роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации.
  • Проводит контент-анализ и создает журналистские авторские материалы и творческий медийный продукт с использованием современных IT-технологий.
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
  • Создает продукт медиа-менеджмента в условиях современного информационного рынка и принципов формирования деловой политики средств массовой информации как субъектов медиабизнеса.
  • Выполняет на высоком профессиональном уровне различные виды работы, связанные с подготовкой медиатекстов в современных медиаструктурах, представлять информацию с учетом лексических и стилистических особенностей медиатекстов в политическом дискурсе СМИ.
  • Занимается самостоятельной научно-исследовательской деятельностью в медиасфере, создаёт медиапродукт с учетом опыта республиканских и зарубежных СМИ.
  • Анализирует поведение систем различной природы на основе организационного подхода к исследовательской деятельности.
  • Осуществляет проведение студийных и внестудийных телевизионных (радио, интернет) передач различных видов и жанров.
  • Проводит исследования, создаёт, разрабатывает PR-продукт, рекламу медиапродукта с использованием методов маркетинговых исследований медиарынка.

Похожие ОП

Top