Исследовательская культура и научная этика

  • Цель дисциплины: совершенствование исследовательской культуры молодого ученого. Ознакомление с основными научными стандартами проведения психолого-педагогических исследований в соответствии с этическим кодексом исследователя. Краткое содержание: сущность и значение научной новизны методология психолого-педагогических исследований. Пути формирования новых педагогических знаний. Диссертация-как образец структурированного текста. Научный аппарат и элементы исследования. Проблема исследования, выявление противоречий, определение темы Роль прогноза в научном исследовании. Научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования. Ведущая идея исследования. Основные критерии выбора методов исследования. Теоретические методы исследования. Эмпирические методы исследования.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top