Профессионально-компетентностный подход к подготовке будущих специалистов начального образования

  • Цель дисциплины-формирование у докторантов теоретических и практических знаний о путях реализации компетентностного подхода в системе образования РК, об истории развития компетентностного подхода, о сущности компетентностного подхода. Краткое содержание: основные концепции развития компетентностного подхода в современном мире. История развития мировой педагогической науки и компетентностного подхода в РК. Требования Болонского процесса, функциональная направленность международных организаций в развитии компетентностного подхода. Характеристика основных методологических подходов: системный, целостный, аксиологический, акмеологический, личностно-ориентированный, деятельностный, культурологический и др. место и значение данных подходов в обеспечении компетентностного подхода.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top