Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Спортивный маркетинг и связи с общественностью
-
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов научно-методической базы, необходимой для овладения научными основами теории маркетинга в условиях рыночной экономики, совершенствование хозяйственного механизма деятельности спортивных организаций, принятие обоснованных маркетинговых решений. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: современные модели маркетинга; методы маркетинговых исследований; уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать пул потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации; иметь навыки: анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
-
Образовательная программа 6B11501 Тренерская деятельность (по видам спорта)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина