Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психология гостя и клиентский сервис в ивент индустрии
-
Дисциплина изучает психологические аспекты поведения гостей и клиентов в ивент-индустрии, формирование позитивного клиентского опыта и эффективные коммуникационные стратегии. Рассматриваются принципы восприятия сервиса, методы управления эмоциями клиентов, работа с жалобами и конфликтами. Особое внимание уделяется психологии гостеприимства, индивидуальному подходу и созданию комфортной атмосферы на мероприятиях с применением современных технологий и сервисных стандартов.
-
Образовательная программа 6B11109 Ивент менеджмент
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2