Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга в социальных сетях (Minor)
-
Дисциплина, изучающая принципы продвижения брендов, продуктов и услуг в цифровой среде. В рамках курса рассматриваются стратегии SMM, создание контент-плана, таргетированная реклама, аналитика и инструменты взаимодействия с аудиторией. Особое внимание уделяется особенностям продвижения в различных социальных платформах, формированию имиджа бренда и работе с целевой аудиторией. Дисциплина развивает навыки цифрового маркетинга, креативного контент-маркетинга и аналитического мышления.
-
Образовательная программа 6B01310 Педагогика и методика начального обучения
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2