Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования в туризме
-
Дисциплина направлена на изучение традиционных и инновационных методов маркетинговых исследований, необходимых для проведения успешной научно- исследовательской работы. При изучении дисциплины, на примере конкретных туристских объектов и маркетинговых методов исследования, раскрывается их сущность и определяется конкурентоспособность. Целью и результатом освоения дисциплины является развитие профессиональных умений и навыков использования инструментов маркетинговых исследований.
-
Образовательная программа 7M11101 Менеджмент туризма
-
Кредитов 6
-
Год обучения 1
-
Семестр 2