7M11101 Менеджмент туризма в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, научных и педагогических кадров для системы высшего и послевузовского образования, исследовательских центров, обладающих углубленной научно-педагогической и исследовательской подготовкой, а также специалистов в сфере туризма, самостоятельно принимающих производственно-управленческие решения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Управление качеством на предприятиях туриндустрии
Дисциплина раскрывает нормативно-правовую и технологическую документацию управления качеством на предприятиях туристской индустрии; основы организации технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование общих профессиональных компетенций, навыков разработки и внедрения систем управления качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства и стандартов ISO, ЕС, РК.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика деловых отношений
Дисциплина исследует нормы, принципы и ценности, руководящие поведением в бизнес-среде. Основной упор делается на развитие способности анализировать и оценивать этические ситуации, принимать обоснованные решения и действовать в соответствии с высокими стандартами профессиональной этики. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование у магистрантов понимания важности этического поведения в деловой среде и развитие навыков применения этических принципов в практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновации в гостиничном и туристском бизнесе
Дисциплина изучает современные тенденции и стратегии в области гостеприимства и туризма, с акцентом на развитие инноваций. Целью и результатом освоения дисциплины является анализ современных трендов в сфере гостеприимства, изучение цифровизации и мобильных приложений для туристского бизнеса, практическое применение инновационных подходов для повышения конкурентоспособности предприятий в сфере гостеприимства и туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере туризма
Дисциплина изучает основные аспекты создания, хранения и обработки документации, связанной с управлением персоналом в туристской индустрии. Курс также охватывает процессы составления трудовых контрактов, учета рабочего времени, обработки заработной платы. Целью дисциплины является формирование понимания важности корректного и эффективного документационного обеспечения кадровых процессов в сфере туризма и развитие навыков работы с кадровыми документами в соответствии с законодательством и требованиями отрасли.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина направлена на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для социального и профессионального взаимодействия, формирует навыки чтения и понимания оригинальных текстов по специальности, коммуникативные навыки различных видов речевой деятельности, рецензирования научной литературы, а также проведения презентаций и устных докладов на иностранном языке. Курс развивает общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для социального и профессионального взаимодействия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами в туризме
Дисциплина направлена на формирование устойчивых компетенций в области исторического развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, функциях и методах работы менеджера при управлении проектами в туризме. Целью и результатом освоения дисциплины является развитие ключевых компетенций менеджера инновационных проектов по созданию, развитию и управлению проектами в туризме.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование туристских кластеров
Дисциплина изучает методы и инструменты для создания и развития туристских кластеров. Курс включает в себя изучение методов анализа рынка, маркетинговых стратегий, управления качеством и инновационных подходов к развитию кластеров. Целью и результатом освоения дисциплины является понимания процесса проектирования и управления туристскими кластерами, а также развитие навыков разработки и реализации стратегий по их улучшению и развитию.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент в индустрии туризма
Дисциплина раскрывает роль стратегического планирования в деятельности организаций туристской индустрии, формируя основные подходы к изучению жизненного цикла в сфере услуг. Целью и результатом освоения дисциплины является приобретение необходимых знания и умения по принятию обоснованных стратегических и управленческих решений, обеспечивающих эффективную, стабильную работу туристских организаций на международном и региональном рынках.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления
Дисциплина направлена на формирование системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, создание полноценной основы ориентации на изучение данного вида труда, анализ методики и методов обучения, технологий обучения, особенностям применения психологических знаний в структуре управленческой деятельности, психологических причин снижения эффективности управления. Курс позволяет формировать компетенции для создания индивидуального стиля управления предприятием посредством эффективного общения и мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международный бизнес
Дисциплина изучает основы международной деятельности компаний, фокусируясь на глобальных аспектах бизнеса, а также международные стратегии, политику, экономические системы, торговлю, инвестиции, межкультурные коммуникации и принципы управления в контексте глобальной экономики. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания того, как компании могут успешно оперировать на международном рынке и адаптироваться к разнообразным культурным и экономическим условиям.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Маркетинговые исследования в туризме
Дисциплина направлена на изучение традиционных и инновационных методов маркетинговых исследований, необходимых для проведения успешной научно- исследовательской работы. При изучении дисциплины, на примере конкретных туристских объектов и маркетинговых методов исследования, раскрывается их сущность и определяется конкурентоспособность. Целью и результатом освоения дисциплины является развитие профессиональных умений и навыков использования инструментов маркетинговых исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогика высшей школы
Дисциплина направлена на изучение современной парадигмы системы высшего профессионального образования, теоретических и практических основ педагогики, организации методики, методов обучения и технологии обучения в подготовке кадров высшей школы. Целью и результатом освоения дисциплины является овладение профессиональными компетенциями, необходимыми для подготовки кадров по сфере обслуживания в высших учебных заведениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Статистика туризма
Дисциплина изучает методы сбора и обработки статистической информации о посещаемости различных туристских направлений. Курс включает изучение ключевых показателей, таких как количество туристов, длительность их пребывания, структура расходов, а также факторы, влияющие на развитие туризма в различных регионах мира. Целью и результатом освоения дисциплины является использование статистических данных для принятия стратегических решений в туристском бизнесе и управления туристскими ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Финансовый менеджмент в туризме
Дисциплина изучает концепции и методы финансового планирования, анализа инвестиций, управления оборотными средствами, оценки финансовой устойчивости, а также финансовых рисков и их управления в контексте туристской индустрии. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания финансовых аспектов управления туристским бизнесом и развитие навыков финансового менеджмента для эффективного управления финансовыми ресурсами в данной сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Дисциплина направлена на изучение мировоззренческих основ науки, становления ее истории и философии. Будут изучены категории научного знания, история и философия науки, включая концепции и направления классического, неоклассического и постклассического периодов. Курс выявляет философские вопросы глобального развития современной цивилизации, учит анализировать и классифицировать актуальные методологические и философские проблемы наук.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания туристских дисциплин
Дисциплина раскрывает содержание инновационных и традиционных методик формирования и преподавания туристских дисциплин в соответствии с требованиями государства, профессиональной среды и общества, где основой является всестороннее развитие личности. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование профессиональных умений и навыков в области разработки и преподавания комплекса туристских дисциплин, развития навыков научно-исследовательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методология научных исследований в туризме
Дисциплина раскрывает основы методического подхода к организации и проведению научно-исследовательских работ в туризме. Курс рассматривает современную методику научных исследований, сопоставляет различные направления, раскрывает теоретические и практические научные методы исследования профессиональной туристской деятельности. Целью и результатом освоения дисциплины является приобретение компетенций по выбору и применению разноуровневых методов научных исследований различных направлений туристской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Менеджмент туристских дестинаций
Дисциплина изучает стратегический и операционный управленческий процесс в сфере туризма для различных туристских направлений и мест назначения. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование подготовки специалистов, способных эффективно управлять туристскими дестинациями, создавать устойчивые и привлекательные условия для туристов и способствовать развитию туристской индустрии, разработка инновационных подходов к развитию и продвижению туристских дестинаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в социально-культурной сфере
Дисциплина направлена на изучение основных принципов и методов управления в организациях и предприятиях, деятельность которых связана с социальной и культурной сферой. Курс включает в себя изучение основных концепций менеджмента, применяемых в организациях культуры, искусства, образования, благотворительности и других сферах. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания специфики управления в социально-культурной сфере, развитие навыков эффективного руководства и организации работы в данных организациях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия в туризме
Дисциплина рассматривает основные экономические принципы и методы управления в контексте туристской индустрии. Особое внимание уделяется анализу структуры затрат и доходов туристских предприятий, а также оценке их конкурентоспособности на рынке. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания экономических аспектов управления туристскими предприятиями и развитие навыков принятия обоснованных экономических решений в данной отрасли.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация мероприятий в сфере спорта, отдыха и туризма
Дисциплина изучает основные аспекты планирования, организации и управления событиями в спорте и туризме. Курс охватывает такие темы, как выбор локаций, бюджетирование, маркетинг, безопасность, управление персоналом и координация всех аспектов подготовки и проведения мероприятий. Целью и результатом освоения дисциплины является формирование понимания процесса организации мероприятий в спорте, отдыхе и туризме, а также развитие навыков практической работы в данной области.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимания в области истории и философии науки в профессиональной деятельности специалиста индустрии туризма в условиях полиязычного общества
- Применять на профессиональном уровне знания в области организации высшего образования теоретических и практических основ педагогики в соответствии с традиционным и инновационным подходом к методике преподавания туристских дисциплин для подготовки квалифицированных специалистов индустрии туризма
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации о формировании экономических взаимосвязей международного туристского бизнеса и элементов управления им, в контексте основ финансового менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и менеджмента с целью организации эффективного управления туристским бизнесом на международном и региональном уровне
- Применять на профессиональном, научно-практическом уровне знания в области организации исследований по направлению развития туризма, проектирования, создания и управления туристским предприятием в соответствии с традиционными и инновационными методами и методиками в области разноуровневых, научных, экономических, статистических, маркетинговых, управленческих и иных актуальных направлениях современной туристской науки
- Демонстрировать профессиональный подход к стратегическому и операционному управлению туристским бизнесом, через нормы, принципы и ценности бизнес-среды используя психологические закономерности в управленческой деятельности, основанные на знаниях психологии делового общения, закономерностях эффективного функционирования предприятия и деятельности сотрудников туристской компании
- Демонстрировать навыки эффективного экономического, стратегического, финансового управления туристским предприятием и туристскими дестинациями, а также индустрией туризма и социокультурным сервисом в целом, с целью их качественного и количественного совершенствования
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)