Биология, экология, систематика беспозвоночных животных

  • Будущие учителя изучат закономерности развития животного мира от простых одноклеточных форм к высокоорганизованным таксонам (членистоногие, моллюски, членистоногие), особенности морфофизиологических организаций, филогенез, эмбриогенез, физиологию, воспроизводство, географическое распространение, роль в экосистемах и практическое значение основных типов и классов беспозвоночных животных, важность сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости экосистем. В процессе изучения дисциплины отражается значение зоологии в формировании научного мировоззрения. Будущие педагоги, владеющие компетенцией: * характеризуют анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности беспозвоночных с использованием специальной терминологии; * на основе сравнительного анализа определяют примитивные и прогрессивные особенности строения беспозвоночных; * определяют и классифицируют таксономические связи беспозвоночных животных; * контролируют биологические объекты; * проводят камеральную обработку зоологического материала, определяют микро-и макропрепараты беспозвоночных животных * обосновывает филогенетические отношения между организмами.
  • Образовательная программа 6B01514 Биология на английском языке
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top