Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01514 Биология на английском языке в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных учителей биологии обладающих современными биологическими знаниями и мышлением, коммуникативными, цифровыми компетенциями, способных успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Индивидуальное развитие живых организмов
Цитология, гистология и эмбриология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Биология, экология, систематика беспозвоночных животных
Структурная биология
-
2 Год обучения
Теоретические основы неорганической химии
Биоразнообразие и цели области УР
Английский язык В1-В2 (специализированный)
Биогеоценология
Биология, экология, систематика позвоночных
Основы финансовой грамотности
Экология и устойчивое развитие
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Химия окружающей среды
Основы экономики и предпринимательства
Английский язык В1-В2 (специализированный)
Биология, экология, систематика растений
Методы и технологии преподавания биологии
Наука об образовании и ключевые теории обучения
-
3 Год обучения
Генетика и основы селекции
Анатомия человека
Закономерности наследственности и изменчивости
Биология человека
Инклюзивная образовательная среда
Английский язык В1-В2 (отраслевой)
Биохимия
Физиология человека и животных
Эволюционное учение
Оценивание и развитие в биологическом образование
Английский язык В1-В2 (отраслевой)
Педагогические исследования и инновации
Физиология растений
Сравнительная анатомия и эволюция живых организмов
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях биологии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения биологии и собственного профессионального роста;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;академической честности
- применять знания и понимание об основных направлений биологической науки при выполнении профессиональной деятельности;
- анализировать закономерностей и законы биохимического единства, развития органического мира, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа;
- использовать концепции биологической науки для формирования научно-педагогического мировоззрения.
- выполнять полевые и лабораторные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием компьютерные технологии (IT), неся ответственность за качество работ и научную достоверность полученных результатов.
- выбирать инновационные методы, формы и средства обучения и современные образовательные технологии в преподавании биологии, конструктивные решения на основе творческого использования биологических знаний в соответствии с нравственными нормами;
- - применять IT для расширения биологического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- систематизировать и обобщать полученные знания по биологии для использование в практике, моделировать биологические процессы для проведения исследований эксперимента