Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми

  • Понятие и критерии одаренности. Виды одаренности: интеллектуальная, творческая, академическая, социальная, спортивная и др. Психологические и нейропсихологические особенности одаренных детей. Методы диагностики одаренности. Личностные и эмоциональные особенности одаренных детей. Социальные проблемы и трудности одаренных детей. Роль семьи в развитии одаренности. Педагогические стратегии и технологии работы с одаренными детьми. Индивидуализация и дифференциация обучения одаренных детей. Развитие креативности и дивергентного мышления у одаренных детей. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательной среде. Формирование мотивации и саморегуляции у одаренных детей. Профилактика эмоционального выгорания и стресса у одаренных детей. Инновационные программы и модели обучения одаренных детей.
  • Образовательная программа 6B03101 Психология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top