Методические основы формирования функциональной грамотности обучающихся в учебном процессе по физике

  • Цель: ознакомление обучающихся с тенденциями и проблемами современного образования, компетенциями и образованием 21 века, развитие компетенций у обучающихся на практике систем образования различных стран. На основе полученных знаний докторанты смогут проектировать методическую систему по формированию функциональной грамотности при изучении физики, компонентов совместной учебной деятельности преподавателя и обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; смогут определить цели и задачи обучения, формировать компетенции и улучшать результаты обучения, выбирать учебные материалы, методы, средства и способы организации учебного процесса; разрабатывать критерии и средства оценивания результатов обучения, также как и методы организации корректирующее развивающих мероприятий.
  • Образовательная программа 8D01510 Подготовка педагога физики
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top