Менеджмент качества

  • Дисциплина Менеджмент качества фокусируется на комплексном подходе к управлению качеством продукции и услуг в организациях. Она охватывает теоретические и практические аспекты систем обеспечения качества, включая разработку стратегий, методов и инструментов для повышения эффективности процессов. Магистранты изучают современные модели менеджмента качества, такие как ISO 9001, а также принципы непрерывного улучшения, такие как Kaizen и Six Sigma. Важное внимание уделяется анализу и оценке рисков, управлению изменениями и вовлечению сотрудников в процессы обеспечения качества. Кроме того, курс включает изучение взаимодействия качества с другими бизнес-процессами и стратегиями компании, что позволяет формировать целостное понимание роли качества в повышении конкурентоспособности и устойчивого развития организаций.
  • Образовательная программа 7M04104 Менеджмент (НПМ 2г)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top