Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Визуальные технологии в многомерной графике_1
-
Дисциплина охватывает основы создания и обработки трехмерных объектов и сцен. Изучаются моделирование, текстурирование, освещение и рендеринг в 3D-программах, таких как Blender или Autodesk Maya. Особое внимание уделяется созданию реалистичных моделей, анимации и визуализации для игр, фильмов и дизайна, а также интеграции с видеоредакторами и композитинг-софтами для получения финальных изображений или анимации.
-
Образовательная программа 6B06104 Цифровой дизайн и мультимедиа
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1