Новая образовательная программа

6B06104 Цифровой дизайн и мультимедиа в КУ Казпотребсоюза

Дисциплины

  • Основы противодействия коррупции

    В процессе изучения программы курса «Основы противодействия коррупции» обучающиеся рассмотрят теоретические и методологические проблемы борьбы с коррупцией; познакомятся с нормативно-правовыми актами, направленными на противодействие коррупции; сформируют практические умения и навыки применения полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Изучает базовые понятия и теоретические положения, раскрывающие сущность экономических явлений, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, национальной и мировой экономики; базируясь на выводах основных направлений экономической теории, дисциплина прививает навыки проведения научных исследований с применением методов изучения экономических дисциплин

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн в рекламе

    Дисциплина направлена на изучение принципов и методов визуальной коммуникации, которые студенты будут осваивать для создания эффективных рекламных материалов. В процессе обучения они будут развивать навыки графического дизайна, верстки, выбора шрифтов и цветов, а также разрабатывать креативные концепции, способные привлечь внимание и воздействовать на целевую аудиторию с учетом особенностей разных каналов коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Реклама для электронных и печатных средств массовой информации

    Дисциплина фокусируется на теории и практике создания рекламных материалов для различных видов медиа. Студентами изучаются особенности разработки рекламы для телевидения, радио, интернета и печатных изданий, анализируются целевые аудитории, разрабатываются стратегии эффективного размещения и измеряется результативность рекламных кампаний в разных форматах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Междисциплинарный курс "Экология и безопасность жизнедеятельности"

    Дисциплина изучает взаимодействия живых организмов со средой обитания, закономерности развития биосферы, функционирования экологических систем и биосферы в целом, а также приемы оказания первой медицинской помощи и защиты человека в условиях техносферы от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровое управление цветом

    Курс охватывает принципы и методы точного воспроизведения и управления цветом в цифровых технологиях. Студенты изучают теорию цвета, цветовые модели, а также инструменты для настройки и калибровки цветов на различных устройствах. В рамках курса рассматриваются вопросы цветовой гармонии, управление цветом при печати и в цифровом дизайне с целью

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Компьютерное конструирование объектов дизайна

    Курс посвящен освоению специализированных программных инструментов для создания и моделирования дизайнерских объектов. Студенты изучают методы 2D и 3D моделирования, а также проектирование деталей и форм в цифровых средах. Особое внимание уделяется технологиям CAD, что позволяет разрабатывать точные, функциональные и визуально привлекательные решения для различных направлений дизайна, от промышленного до графического.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Дизайн в цифровой среде

    В рамках дисциплины студенты будут изучать создание визуальных решений для различных цифровых платформ, таких как веб-сайты, мобильные приложения и интерфейсы. Они освоят принципы пользовательского опыта (UX) и пользовательского интерфейса (UI), а также научатся работать с инструментами для проектирования интерактивных элементов и адаптивных дизайнов. Курс ориентирован на развитие навыков создания функциональных и эстетичных решений, оптимизированных для работы на цифровых устройствах и платформах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" 1

    Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" направлен на развитие у студентов владения языками (казахский, русский, английский, немецкий) в профессиональной сфере, соответствующей образовательной программе IT. Курс ориентирован на формирование лексических и коммуникативных компетенций. В рамках дисциплины студенты изучают специализированную терминологию, осваивают языковые конструкции, характерные для IT-документации, а также развивают навыки устной и письменной коммуникации по профессиональной тематике: программирование, базы данных, кибербезопасность, сетевые технологии, проектная работа, цифровой дизайн и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Визуальные технологии в многомерной графике_1

    Дисциплина охватывает основы создания и обработки трехмерных объектов и сцен. Изучаются моделирование, текстурирование, освещение и рендеринг в 3D-программах, таких как Blender или Autodesk Maya. Особое внимание уделяется созданию реалистичных моделей, анимации и визуализации для игр, фильмов и дизайна, а также интеграции с видеоредакторами и композитинг-софтами для получения финальных изображений или анимации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы визуализации фрактальных объектов

    Курс фокусируется на создании цифровых арт-работ с применением приложений Art Dabbler, Apophysis, Mystica и Fractal Explorer. Студенты изучают методы создания и анализа фрактальных изображений, а также их применение в цифровом искусстве и научных исследованиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритмизация, программирование и тестирование

    Введение. Среда разработки, основы языка и типы данных. Программирование на базовом процедурно-ориентированном алгоритмическом языке. Вычисления и базовые математические операции. Операторы условий if . Операторы циклов for. Операторы циклов while. Списки. Объявление функции в языках программирования. Организация выполнения программ на ПК. Множества. Словари. Анализ ошибок (throw Exceptions). Тесты и их роль в процессе разработки ПО. Документирование и анализ ошибок. Разработка тестов. Оценка степени тестируемости ПО. Критерии структурного тестирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • 3D моделирование_1

    В рамках дисциплины студенты будут изучать процесс создания трехмерных объектов и сцен с использованием специализированных программ. Они освоят различные техники моделирования, такие как полигональное и NURBS-моделирование, текстурирование. Кроме того, студенты будут учиться проектировать 3D-модели для производства, а также знакомиться с актуальными трендами и новшества в области 3D моделирования

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Айдентика

    В рамках дисциплины студенты будут изучать процесс создания и развития визуальной идентичности брендов и организаций. Они научатся разрабатывать логотипы, фирменный стиль и элементы дизайна, которые способствуют формированию узнаваемости бренда и передаче ценностей компании. Курс также охватывает вопросы визуальной коммуникации, разработки рекламных материалов и взаимодействия с аудиторией через дизайн.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Языки и методы программирования

    Языки программирования. Типы данных и операции. Инструкции, функции, модули. Объектно-ориентированное программирование. Разработка графических интерфейсов. Инструменты для создания графических интерфейсов пользователя. Создание и конфигурирование виджета. Менеджер размещения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Майнор "Предпринимательские проекты" Бизнес-планирование

    Цель преподавания курса - способствовать формированию у студентов научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и перспективного моделирования бизнеса на ближайшую и долгосрочную перспективы с учетом многочисленных и постоянно меняющихся условий внешней и внутренней среды, а также подготовка будущих специалистов к реализации прикладных задач бизнес-планирования посредством научных подходов и инструментария смежных дисциплин, таких как стратегическое планирование, прогнозирование, инвестиционное и финансовое планирование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фрактальная графика

    Курс посвящен основам создания и визуализации фракталов — сложных самоподобных структур, повторяющихся на разных уровнях масштаба. Студенты изучают математические принципы фракталов, алгоритмы их построения и использование графических программ для генерации изображений. Курс охватывает как художественное, так и научное применение фрактальной графики в искусстве, дизайне и научных исследованиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Визуальные технологии в многомерной графике_2

    В дисциплине рассматриваются различные техники создания многомерной графики, включая процедурное моделирование, работу с физически корректными материалами и симуляции природных явлений. Будут изучены алгоритмы глобального освещения, работа с PBR-текстурами и оптимизация сцен для рендеринга в реальном времени.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • 3D моделирование_2

    Дисциплина позволяет получить практические навыки работы с современными инструментами 3D-графики: продолжат изучение различных техник моделирования: Spline моделирование, с помощью модификаторов, процедурное, скульптурное. Освоят работу с освещением и рендеринг

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" 2

    Целью курса является практическое овладение профессиональным казахским языком. Это позволяет будущему специалисту в сфере цифрового дизайна и мультимедиа осуществлять письменный и устный информационный обмен, систематически расширять активную профессиональную лексику, вести делопроизводство на государственном языке. В процессе изучения курса студенты развивают все виды речевой деятельности, постепенно переходят к изучению сложной синтаксической структуры казахского языка. В результате изучения курса обучающийся осваивает коммуникативные навыки и знания, необходимые для понимания профессиональных текстов и научной терминологии, четко и свободно излагает свои мысли по интересующим его профессиональным и социальным темам в ходе диалога, осознает значение государственного языка во всех сферах жизнедеятельности и проявляет уважение к духовному наследию казахского народа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Разработка программных приложений на языках высокого уровня

    Изучение классификации языков программирования, основ объектно-ориентиро¬ванного программирования, особенностей программирования на языке С#. Введение в ООП. Состав языка и типы данных. Переменные, операции, выражения. Простейший ввод-вывод. Управляющие операторы. Массивы, символы и строки. Классы. Работа с базами данных. Работа с графикой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование

    Курс посвящен изучению принципов разработки программ с применением объектов и классов. Студенты осваивают ключевые концепции объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, наследование, полиморфизм и абстракция. Основное внимание уделяется созданию гибких и масштабируемых программных решений, улучшению структуры кода и повышению его повторного использования с помощью объектно-ориентированных языков программирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Майнор"Предпринимательские проекты" Предпринимательство

    Курс рассматривает теоретические и методические основы предпринимательства, изучает вопросы организации и анализа предпринимательской деятельности оценку ее эффективности, изучает механизм государственного регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инженерная графика

    В ходе дисциплины студенты будут изучать методы создания и обработки чертежей и моделей с использованием систем автоматизированного проектирования (CAD). Они освоят инструменты для разработки технической документации, 2D и 3D моделирования, а также ознакомятся с стандартами и нормами инженерной графики. Студенты научатся применять технологии печати и прототипирования для создания физических моделей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерное моделирование одежды и тканей

    Курс включает в себя изучение процесса разработки одежды и текстильных материалов. Студенты осваивают техники моделирования, создания выкроек, а также дизайн тканей с учетом фактур, цветов и узоров. Курс включает работу с различными тканями, технологическими процессами и принципами создания стильных и функциональных коллекций одежды в Substance 3D.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн интерьера

    Курс направлен на изучение проектирования и оформления внутренних пространств с акцентом на функциональность, эстетику и комфорт. Студенты осваивают работу с планировкой, выбором материалов, освещением, мебелью и декором, при этом учитывают психологический и физический комфорт пользователей. Курс направлен на создание гармоничных и удобных интерьеров для различных типов помещений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инженерно-технического обеспечения проекта

    Дисциплина охватывает ключевые аспекты взаимодействия между дизайном и инженерными технологиями. Изучаются принципы конструктивного проектирования, материалы, методы производства и технические особенности создания изделий. Курс фокусируется на интеграции эстетических и функциональных решений с техническими требованиями для эффективного производства и эксплуатации дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Промышленный дизайн

    Курс посвящен созданию и разработке функциональных, эстетичных и эргономичных изделий массового производства. Студенты изучают процессы проектирования, выбора материалов, технологий производства и внедрения инноваций для различных продуктов. Основное внимание уделяется разработке дизайна, который сочетает практическую ценность, визуальную привлекательность и удобство для пользователя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Web-проектирование_1

    Курс охватывает фундаментальные принципы веб-проектирования, включая основы юзабилити, пользовательского интерфейса (UI) и опыта (UX). Особое внимание уделяется созданию адаптивных макетов и работе с инструментами прототипирования (Figma, Adobe XD). Учащиеся осваивают базовые технологии фронтенд-разработки — HTML5 и CSS3, а также учатся создавать интуитивно понятные интерфейсы для различных устройств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектурная визуализация

    Курс посвящен созданию реалистичных изображений и анимаций архитектурных объектов с использованием 3D-моделирования и рендеринга. Студенты изучают технологии визуализации архитектурных проектов, включая интерьеры и экстерьеры, с акцентом на освещение, текстуры и детали. Курс направлен на умение передавать проектные идеи в наглядной и понятной форме, что важно для презентаций и анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Майнор"Предпринимательские проекты" Управление рисками

    Курс управления рисками отстаивает превентивное управление рисками, непрерывную оценку имеющихся рисков и интеграцию этих процессов в общую деятельность по принятию решений на протяжении всего жизненного цикла проекта или бизнес-процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн среды

    Курс посвящен проектированию окружающего пространства, включая архитектурные, интерьерные и ландшафтные решения. Студенты учатся создавать функциональные и эстетичные пространства, которые удовлетворяют потребности пользователей. В процессе обучения рассматриваются работа с масштабами, материалами, освещением и организацией пространства, а также внимание к психологическому и физическому комфорту людей в разных средах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии разработки Web-приложений_1

    В рамках дисциплины рассматриваются современные технологии разработки интерактивных и динамических веб-приложений. Студенты изучат язык программирования JavaScript, его роль в создании клиентских веб-интерфейсов, а также работу с объектной моделью документа (DOM) и обработку событий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровой Fashion-дизайн

    Курс позволяет изучить создание и разработку в цифровой среде одежды и аксессуаров с учетом актуальных трендов, эстетики и функциональности. Студенты осваивают процесс проектирования, моделирования, кроя и шитья, а также работу с тканями и материалами с использованием программы CLO3D. Курс включает изучение 2D- и 3D-визуализации, виртуальные примерки и различные тесты ткани. Поддерживает широкий спектр форматов экспорта выкроек.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы геймдизайна

    Курс охватывает базовые принципы разработки видеоигр, включая создание игровых механик, сюжетов, уровней и персонажей. Студенты осваивают структуру игры, анализируют взаимодействие с пользователем и занимаются проектированием баланса игры. Курс направлен на развитие навыков создания увлекательных и функциональных игр с учетом интересов игроков и технических возможностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Разработка компьютерных игр

    Дисциплина охватывает основы проектирования, разработки и тестирования видеоигр. Студенты осваивают разработку игровых механик, написание сценариев, создание графики и звуков, а также изучают языки программирования и игровые движки. Курс включает практическую работу над созданием прототипов и полноценных игр для различных платформ, с акцентом на взаимодействие с пользователем и оптимизацию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Видеопродакшн

    Дисциплина фокусируется на процессах создания видео-контента, включая съемку, монтаж и постпродакшн. Студентами осваивается работа с видеокамерами, освещением, звуковым оборудованием, а также редактирование и визуальные эффекты. Курс фокусируется на создании качественного видеоконтента для различных форматов, таких как кино, телевидение, реклама и социальные сети.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии разработки Web-приложений_2

    Дисциплина охватывает понятия о WEB технологиях. Архитектура клиент – сервер. Передача информации в Интернет. WEB - технологии в сетях различного уровня. Стек протоколов TCP/IP. Адресация в Интернет. Протоколы прикладного уровня модели OSI. Протоколы прикладного уровня ТСР/IP. Протоколы Telnet и NNTP. IP – телефония. Язык гипертекстовой разметки документов HTML. Каскадные таблицы стилей (CSS). Технология CGI. Технология Flash. Защита информации в компьютерных сетях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Моушн-дизайн

    Дисциплина фокусируется на создании анимационных и динамичных визуальных решений для различных медиаформатов. Осваиваются техники анимации, графического дизайна и визуальных эффектов, а также работа с движущимися изображениями в кино, рекламе, видеоиграх и веб-дизайне. Курс направлен на развитие навыков создания выразительных и креативных анимационных проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Web-проектирование_2

    В рамках курса углубленно рассматриваются современные методы веб-разработки. Студенты изучают продвинутые техники верстки, кросс-браузерную и адаптивную оптимизацию, а также основы JavaScript для интерактивных элементов. Практическая часть включает создание комплексных веб-решений с учетом принципов UX, тестирование и оптимизацию производительности для различных платформ и устройств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анимационный дизайн

    Дисциплина охватывает процессы создания анимации и визуальных эффектов для различных медиа. Студенты знакомятся с принципами анимации, работой с персонажами и фонами, а также методами разработки динамичных и выразительных анимационных проектов. В рамках курса рассматриваются как традиционные, так и цифровые техники, применяемые для создания анимаций для кино, телевидения и интернета.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Майнор "Предпринимательские проекты" Предпринимательские проекты: управление и реализация

    - знать особенности управления внутрифирменными предпринимательскими проектами; - уметь разрабатывать бизнес-идею, бизнес-модель и бизнес-план предпринимательского проекта; -владеть технологиями построения бизнес-моделей в условиях нестабильного рынка. Решение проблем требует наличия соответствующей системы, так как три основные функции — решение проблем, управление реализацией решений, распознавание и предвидение проблем,— а также функция обеспечения информацией лиц, принимающих решения, тесно взаимосвязаны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология создания медиаконтента

    Курс нацелен на изучение процессов разработки и производства различных видов медиа: видео, аудио, текстов и графики. Студенты осваивают технические аспекты записи, монтажа, обработки и распространения контента. Основное внимание уделяется использованию современных технологий и инструментов для создания высококачественного медиаконтента, ориентированного на различные платформы и целевые аудитории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Кибербезопасность

    Настоящий учебный курс имеет целью ознакомление слушателей с современным подходом к обеспечению информационной безопасности (ИБ), раскрытие значения ИБ для успешного осуществления деятельности предприятия, пояснение основных этапов разработки и внедрения системы управления ИБ, ознакомление с основными положениями ведущих мировых стандартов по ИБ

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мобильные вычислительные системы и их программирование

    Технологический и системный стек. Базовые модули ОС. Обзор достоинств и недостатков ОС Android. Сравнение с другими мобильными ОС. Отличия приложений на Android от веб и настольных приложений Java. Настройка среды разработки. Элементы разметки пользовательских приложений. Использование меню. Сигнализация. Управление сенсорами. Управление сетевыми соединениями. Получение информации об устройстве. Служба отправки и получения СМС. Поддержка протоколов Bluetooth/Wi-Fi. Установка шлюза через Wi-Fi Direct.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационная безопасность и защита информации

    Анализ средств защиты информации в автоматизированных системах обработки данных. Теоретические методы защиты информации. Практические методы защиты информации. Программные средства защиты информации в компьютерных сетях. Защита информации от несанкционированного доступа. Защита информации в открытых сетях и АСУ. ТСР/IP протоколы, корпоративных сетей. Криптографические средства защиты информации. Программная реализация алгоритмов шифрования. Организационные средства защиты информации в компьютерных сетях. Технические средства защиты информации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка приложений искусственного интеллекта

    Организационные и математические основы ИС. Пролог-использование логики предикатов. Инженерия знаний. Статистический подход к ИС. Интеллектуальные системы, логический вывод. Создание программ¬ного обеспечения развитых систем ИИ. Технология проектирования экономичес-ких интеллектуальных систем (ИС). Проектирование и организация ИС «Дедук¬ция». Нейронные сети. Самоорганизующиеся карты Кохонена.Методы кластер¬ного анализа.Нейропакеты.Процесс DataMining.Интеллектуальные системы.Моделирование интеллектуальных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии виртуальной и дополненной реальности

    Данная дисциплина позволяет сформировать знания и отдельные умения для выполнения инженерного проектирования в Augmented Reality (AR), Virtual Reality (VR) и Mixed Reality и информационных технологий, заложить фундамент для практических навыков использования современных мультимедийных технологий. Развитие у обучающихся личностных (soft skills) компетенций: публичной и межкультурной коммуникации в области VR/AR, креативности и изобретательности, инициативности и коллаборативности, поиска информации, самоорганизации, созидательного мышления, командной разработки моделей, презентации командной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • UX/UI -дизайн

    Дисциплина базируется на изучении принципов проектирования пользовательских интерфейсов. Изучаются процессы создания удобных и интуитивно понятных интерфейсов, ориентированных на потребности пользователей. Курс включает работу с прототипированием, дизайном взаимодействия и визуальными элементами, а также проведение тестирования для оптимизации пользовательского опыта и повышения эффективности интерфейсов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нейросети в творчестве

    изучается применение искусственных нейросетей для создания художественных и креативных проектов. Студенты осваивают использование ИИ для генерации изображений, музыки, текстов и других видов контента. Курс фокусируется на взаимодействии человека и машины в творческом процессе, исследуя возможности нейросетей в дизайне, искусстве и мультимедийных проектах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка IT-проекта

    Дисциплина охватывает процесс создания полного дизайнерского решения, от идеи до реализации. Изучаются этапы проектирования, включая исследование, концептуализацию, визуализацию и презентацию. Курс направлен на освоение методов работы с различными типами проектов — от графического и промышленного до интерьерного дизайна, с учетом потребностей клиента и функциональных требований.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка дизайна и мультимедиа проекта

    Курс охватывает использование компьютерных технологий для разработки дизайнерских проектов. Студенты осваивают программы для 2D и 3D моделирования, создания визуальных концепций и разработки прототипов. Основное внимание уделяется применению CAD-систем и других инструментов для эффективного и точного проектирования в различных областях дизайна, таких как графика, промышленный и интерьерный дизайн.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Организация разработки мобильных приложений

    Охватывает основные аспекты создания программного обеспечения для мобильных устройств. Изучается выбор технологических стеков и инструментов разработки, проектирование пользовательского интерфейса с учетом принципов юзабилити, архитектурные паттерны и методы разработки, включая Agile и DevOps. Изучаются темы тестирования и отладки мобильных приложений, оптимизации производительности и безопасности. Изучаются стратегии монетизации приложений и практические аспекты внедрения приложений в магазины приложений, для развития навыков в создании инновационных решений для мобильных устройств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Визуализация интерфейсных решений

    Позволяет изучить методы и инструменты для создания визуальных представлений интерфейсов. Студенты осваивают принципы графического дизайна, включая композицию, цветовую палитру и типографику, для разработки привлекательных и функциональных интерфейсов. Курс фокусируется на использовании прототипов и макетов для улучшения пользовательского опыта и взаимодействия с цифровыми продуктами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные дизайн-технологии

    Дисциплина "Компьютерные дизайн-технологии" охватывает основы компьютерной графики, обучая использованию графоаналитических методов и алгоритмов для создания информационных систем. Студенты осваивают трехмерную графику, применяют практические знания в графических программах, развивая умение создавать анимационные графические элементы. Дисциплина способствует развитию самостоятельности и способности к творческому подходу в дизайне. Навыки полученные по результатам освоения дисциплины будет полезны в презентации данных и разработке новых финансовых продуктов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, гражданскую позицию, физическую и экологическую культуру, сформированность критического мышления, креативность и готовность к коллаборации.
  • Осуществляет межличностные, межкультурные и профессиональные коммуникации, используя грамматические знания и речевые средства в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках, анализирует информацию в соответствии с ситуацией общения.
  • Использует различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации.
  • Знает базовые принципы конструирования визуальных объектов, современные инструменты и технологии. Имеет навыки работы с графическими редакторами и программами для многомерного моделирования. Владеет инженерно-техническими навыками создания визуальных объектов.
  • Владеет базовыми методологическими навыками программирования, основами синтаксиса и семантики языков, тестирования. Умеет программировать на алгоритмических языках высокого уровня для решения прикладных задач.
  • Владеет навыками и умениями программирования фрактальных изображений, организации и разработки мобильных и Web-приложений для визуализации интерфейсных решений.
  • Умеет работать с современными инструментами многомерного моделирования, рендеринга и композиции, что позволяет эффективно воплощать идеи в архитектурной визуализации, промышленном и fashion-дизайне. Способен анализировать тренды, учитывать функциональность и эстетику, а также презентовать проекты с учетом требований заказчиков и современных стандартов
  • Применяет средства визуализации, проектирования и моделирования для создания инновационных решений. Владеет навыками работы с профессиональными программами, развивает креативное мышление для разработки функциональных проектов дизайна для различных сфер. Умеет интегрировать прикладную направленность проектов, отвечающим запросам рынка труда.
  • Умеет подбирать, компоновать, редактировать и видоизменять аудио и видео контент, применять спецэффекты, комбинировать элементы и анимировать их с учетом эргономических требований. Владеет знаниями о графических, специальных эффектах, анимации, обработки видео для использования в компьютерных играх и мультимедиаконтенте.
  • Умеет создавать, оформлять и анимировать статичные изображения, применять эффекты к анимациям, добавлять и редактировать звук к ним. Работать в VR и AR проектах. Знает основы анимации, компьютерного и моушн-дизайна, разработки инструментария VR, AR и приложений для работы с ними.
  • Демонстрирует навыки использования современных программных средств для создания и разработки мультимедиа-проектов, включая моделирование, визуализацию и оптимизацию дизайна с учетом актуальных технологических тенденций на базе искусственного интеллекта.
  • Использует методы защиты данных и информации в процессе проектирования и разработки приложений, в том числе в области искусственного интеллекта, для обеспечения конфиденциальности и целостности данных.
  • Демонстрирует понимание природы экономических процессов, навыки предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, использовать их для достижения эффективных результатов, умение создавать и развивать бизнес в профессиональной области, развивать условия для его успешного функционирования

Похожие ОП

6B06104 Бизнес-анализ

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B06104 Аналитика Big data

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

6B06104 Компьютерная инженерия

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B06104 Computer Science

Торайгыров университет

6B06104 Data Science

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B06104 Технологии искусственного интеллекта

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B06104 Искусственный интеллект и анализ данных

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

6B06104 Компьютерные науки

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B06104 Математическое и компьютерное моделирование

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B06104 Программная инженерия

Университет «Туран»

6B06104 Менеджмент в ИТ

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

6B06104 Проектирование SMART систем

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B06104 Digital Management and Design

Университет Нархоз

6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение

Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)

6B06104 Бизнес-анализ в информационно-коммуникационных технологиях

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)

6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B06104 Вычислительная техника и информационные системы

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B06104 Искусственный интеллект в бизнесе и технологиях

Международная образовательная корпорация

6B06104 Автоматизация и робототехника

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B06104 Информационные системы

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B06104 DevOps инжиниринг

Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

6B06104 Computer science

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B06104 Мультимедийные науки

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B06104 Архитектор ИИ

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

Top