Медиакоммуникации и интернет-маркетинг

  • Дисциплина Медиа коммуникации в интернет-маркетинг изучает способы использования цифровых медиа-платформ для продвижения продуктов и услуг посредством коммуникации с целевой аудиторией. В рамках этой дисциплины изучаются различные виды контента, инструменты продвижения, методы аналитики, а также стратегии воздействия на аудиторию через различные онлайн-каналы. Студенты, изучающие эту дисциплину, узнают, как создавать эффективные рекламные кампании, управлять брендом в социальных сетях, анализировать и оптимизировать контент для поисковых систем, а также оценивать результаты диджитализации маркетинговых стратегий.
  • Образовательная программа 6B06107 Информационные системы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top