Разнообразие растительных организмов

  • Будущие учителя классифицируют растения, используя знания об основных признаках, характеристиках, пространственном распределении, экологии и многообразии, описывают их жизненные формы, интродукцию, филогению жизни, изучают центры происхождения и практическое значение растительных организмов. В курсе изучения дисциплины будущие учителя приобретают навыки работы с определителями растений, гербарным и коллекционным материалом. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: проводить полное морфологическое описание растений с учетом специфики структурной организации представителей разных отделов; определять таксономическое положение высших растений на основе анализа их анатомо-морфологических признаков; объяснять роль биологического разнообразия растений в экосистемах; составлять характеристику основных отделов высших растений; изложить современные взгляды на эволюцию и филогению основных систематических групп; проводить с учениками биологические экскурсии в природу в разные биотопы и в разное время года; самостоятельно подбирать литературу по определенной теме, документировать источники информации с использованием выбранного стиля цитирования; работать с определителями растений; отличать по признакам семейства, роды, виды растений, называть их в соответствии с международной номенклатурой; планировать научно-исследовательскую деятельность школьников; изготавливать наглядные пособия (гербарии, влажные препараты, коллекции); применять знания биологии растений при формировании устойчивых растительных группировок, созданных в искусственных условиях; планировать, организовывать и проводить эксперименты в учебной деятельности школьников; обрабатывать и оформлять результаты экспериментов и наблюдений; анализировать и оценивать результаты лабораторных и полевых исследований.
  • Образовательная программа 6B01517 Биология (IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top