Решение олимпиадных задач по геометрии

  • Дисциплина изучает теорему Чевы, теорему Менелая, прямую Симпсона, подерный треугольник, прямую Эйлера и окружность точек, точки Брокара и Леумана, свойства, вписанные и описанные четырехугольники, теорему Птолимея, окружности, произведение хорд, радикальную ось, площадь, вычисление площадей, площадь четырехугольника, по результатам изучения дисциплины обучающийся знает критерии эффективности и классификацию олимпиадных задач по геометрии, методы их решения, методические и технологические особенности формирования у школьников умений в области решения нестандартных математических задач, умеет проектировать образовательный процесс, направленный на освоение школьниками методов и приемов решения олимпиадных задач по геометрии, формирует у школьников личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия и предметные умения в процессе решения нестандартных математических задач, организует и проводит со школьниками различные виды внеурочной и внеклассной работы по математике, имеет навыки и опыт деятельности: методами организации учебной деятельности школьников по решению олимпиадных задач по геометрии; методами и приемами решения нестандартных математических задач: арифметических, геометрических, комбинаторных, вероятностных, статистических; методами контроля уровня сформированности у школьников умений в области решения олимпиадных задач по геометрии.
  • Образовательная программа 6B01509 Математика-Физика
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top