Актуальные проблемы комплаенс-службы

  • Цель: Формирование необходимых знаний, умений и навыков осуществления антикоррупционной деятельности в комплаенс-службе. Содержание: Правовая основа деятельности и законодательство антикоррупционной комплаен-службы. Понятие, статус, задачи и принципы деятельности антикоррупционной комплаенс-службы. Права и обязанности комплаенс-служб. Роль комплаенс-службы в антикоррупционной деятельности в субъектах квазигосударственного сектора. Постановка и изучение организационно-правовых проблем совершенствования деятельности антикоррупционных комплаенс-служб. Соблюдение организацией квазигосударственного сектора законодательства РК о противодействии коррупции. Анализ проблем совершенствования деятельности комплаенс-службы. Решение кейсов по проблемам формирования антикоррупционной культуры.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top