Ресторанный бизнес и гостиничное хозяйство

  • Цель: изучить теоретические и практические основы в области индустрии гостеприимства и ресторанного дела. Содержание: содержание международной индустрии гостеприимства на современном этапе своего развития, анализ основных закономерностей исторического и социально-политического развития сферы услуг в условиях острой конкурентной борьбы за сегменты клиентов на фоне местных, региональных и международных рынков. Принципы создания классификационных систем и мировых цепей предприятий сферы услуг. Компетенции: проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top