Профессиональная компетентность будущего педагога в музыкально-эстетической деятельности

  • В профессиональной компетентности магистранта выступают как организованная система с методическими принципами; профориентация, системность, объективное и субъективное соотношение; диалектические принципы: целостность, системность, информатизация, гуманизация; рассмотрение конкретных функций – информационных, компенсаторных, ценностно-ориентационных, технологических, в культурном наследии. Эстетическая сторона воспитания постепенно становится неотъемлемым атрибутом качества всего, что создано человеком. Эстетическая деятельность приобщение к музыке повышение профессионализма на пути настоящего специалиста.
  • Образовательная программа 7M01402 Музыкальное образование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top