Биоресурсы Казахстана

  • Обучающийся развивает свое понимание географического распространения и расположения живых организмов и их сообществ на территории Казахстана. Будущие педагоги овладеют важнейшими закономерностями структуры и динамики растительного и животного мира в отдельных регионах. Обучающийся сравнивает основные этапы истории изучения и хозяйственного освоения отдельных групп и видов полезных растений и животных в Казахстане. Они выделяют расположение особо охраняемых природных территорий РК и оценивают роль государства и общества в сохранении ландшафтного, биологического разнообразия. Будущие учителя, владеющие компетенциями: • систематизируют состояние основных видов биологических ресурсов; • характеризуют биологические ресурсы на территории Республики Казахстан; • объясняют категории и критерии видов биоресурсов, находящихся под угрозой исчезновения; * оценивают значение окружающей среды в повышении продуктивности биоресурсов Казахстана; • Представляет современные концептуальные подходы к проблеме сохранения биологического разнообразия Казахстана; • называет основные пути повышения продуктивности биоресурсов; * учит оценивать роль особо охраняемых природных территорий РК в сохранении и повышении продуктивности биоразнообразия.
  • Образовательная программа 6B01516 Биология(IP)
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top