Флора и фауна мира

  • Будущие учителя получат знания о биологическом разнообразии растительного и животного мира в различных местах обитания Земли в соответствии с фаунистическим и флористическим районированием. Будущие учителя различают и оценивают фаунистические и флористические зоны. Обучающийся развивает свое понимание процессов и состояния дифференциации видов и подвидов растительного и животного мира на глобальном уровне. Студент обосновывает меры по сохранению естественной среды обитания растений и животных и предлагает меры по защите их от чрезмерной эксплуатации человеком. Будущие учителя, владеющие компетенцией: • характеризуют основные фаунистические комплексы: тундровую, тайгу, лесную, степную, полупустынную, пустынную, пантропическую, палеотропическую и фаунистическую; * выделяют виды фауны: материковую, островную, морскую; * зоогеографические зоны и царства, выделяют флористические комплексы; • описывает виды растений и животных, находящихся под угрозой исчезновения, и фокусируется на масштабах и важности исчезающей флоры и фауны; * учит планировать и организовывать мероприятия, направленные на защиту существующих видов, включая исчезающие виды растений и животных, а также эндемиков.
  • Образовательная программа 6B01516 Биология(IP)
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top