Строение и функции животных 1

  • Будущие учителя изучат закономерности развития животного мира от простых одноклеточных форм к высокоорганизованным таксонам (членистоногие, моллюски, членистоногие), особенности морфофизиологических организаций, филогенез, эмбриогенез, физиологию, воспроизводство, географическое распространение, роль в экосистемах и практическое значение основных типов и классов беспозвоночных животных, важность сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости экосистем. В процессе изучения дисциплины отражается значение зоологии в формировании научного мировоззрения. Будущие педагоги, владеющие компетенцией: * характеризуют анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности беспозвоночных с использованием специальной терминологии; * на основе сравнительного анализа определяют примитивные и прогрессивные особенности строения беспозвоночных; * определяют и классифицируют таксономические связи беспозвоночных животных; * контролируют биологические объекты; * проводят камеральную обработку зоологического материала, определяют микро-и макропрепараты беспозвоночных животных * устанавливает систематические и биологические коллекции; * использует полученные знания и навыки при проведении эксперимента, организации и планировании учебной деятельности учащихся; * участвует в дискуссиях по научным проблемам эволюции царства животных; * письменно и устно описывает и объясняет строение и роль беспозвоночных животных в экосистемах; * анализирует, обобщает и систематизирует научную информацию в области зоологии беспозвоночных; * рисует результаты своей работы * обосновывает филогенетические отношения между организмами.
  • Образовательная программа 6B01516 Биология(IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top