Разнообразие растительных организмов

  • Будущие учителя классифицируют растения, используя знания об основных признаках, характеристиках, пространственном распределении, экологии и разнообразии, описывают их формы жизни, интродукцию, филогенез жизни, изучают центры происхождения и практическое значение растительных организмов. В курсе изучения дисциплины будущие учителя приобретают навыки работы с детерминантами растений, гербарием и коллекционным материалом. Будущие учителя, владеющие компетенцией: ● проводят полную морфологическую характеристику растений с учетом специфики структурной организации представителей различных отделов; ● определяют их таксономическое положение на основе анализа анатомо-морфологических особенностей высших растений; ● объясняют роль биологического разнообразия растений в экосистемах; ● составляют характеристику основных отделов высших растений; ● формируют современные представления об эволюции и филогенезе основных систематических групп устанавливает; ● проводит биологические экскурсии с учащимися по природе в различных биотопах и в разное время года; ● самостоятельно выбирает литературу по определенной теме, документирует источники информации с использованием выбранного стиля цитирования; ● работает с определителями растений; ● различает по семейству, родам, видам растений, называет их в соответствии с международной номенклатурой; ● планирует научно-исследовательскую работу учащихся; ● создает наглядные пособия (гербарий, влажные препараты, наборы) ; ● использует знания биологии растений при формировании устойчивых групп растений, созданных в искусственных условиях; ● планирует, организует и проводит эксперименты в учебной деятельности учащихся; ● обрабатывает и формализует результаты экспериментов и наблюдений; ● анализирует и оценивает результаты лабораторных и полевых исследований.
  • Образовательная программа 6B01516 Биология(IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top