Строение и функции животных 2

  • Будущие учителя узнают современные сведения о систематике позвоночных – их многообразии, особенностях организации, образе жизни, биологии, экологии, филогении и фауне позвоночных в Казахстане, а также роли в экосистемах, теоретическом и практическом значении основных таксономических групп позвоночных в жизни природы и человека. Будущие педагоги выяснят причины изменения численности позвоночных и влияние различных факторов (Продовольственная база, воспроизводство, конкуренция, миграция и др.). б.) планирует и проводит мониторинговые исследования для выявления. Будущие учителя, владеющие компетенцией: * характеризуют анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности позвоночных с использованием специальной терминологии; * на основе сравнительного анализа определяют примитивные и прогрессивные особенности строения позвоночных; * определяют и классифицируют таксономические связи позвоночных; * проводят камеральную обработку зоологического материала, работают с коллекционными материалами; * использует полученные знания и навыки при проведении эксперимента, организации и планировании учебной деятельности учащихся; * использует современные образовательные технологии в различных сферах своей профессиональной деятельности; * обладает навыками работы со световыми микроскопами, рисования и проектирования результатов работы; * проектирует проведение теоретических и экспериментальных исследований, формирует рекомендации по оформлению результатов научной работы * осуществляет сбор полевых материалов (сборники, утверждение биоматериалов и др.), статистическую обработку и интерпретацию данных исследований; • анализирует научный материал по зоологии и математической обработке результатов полевых, экспериментальных исследований; • синтезирует информацию, обобщает выводы всех видов ее анализа; • делает обоснованные и общие выводы по проблеме исследования; * оценивает сильные и слабые стороны исследования, доказывает истинность или ложность рабочих гипотез; * обращается к установленной (выбранной) системе цитирования (АРАстиль или т. д.) документирует достоверные источники информации, использованные со ссылками на источники; • по итогам исследования составляет отчет, приложение к отчету и аналитическую справку, содержащую информацию, выводы и предложения; * написание и презентация научной лексики и научных конструкций естественно-технического профиля, профессионального и электронного словаря основных биологических терминов, статей сообщений и докладов, связанных с научными интересами обучающихся (научный доклад, сообщение, тезисы, постерный доклад, реферат, аннотация).
  • Образовательная программа 6B01516 Биология(IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top