Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Биохимия
-
Будущие учителя будут изучать химические процессы в живых организмах, происходящие на молекулярном уровне. Выявляются причинно-следственные связи между структурой молекулы и ее функцией, что позволяет предсказать механизмы взаимодействия молекул на примере изучения структуры и свойств белков, нуклеиновых кислот, жиров, углеводов, а также клеточных органелл. Будущие учителя также будут изучать процессы взаимодействия клеток при росте или борьбе с болезнями, изучая достижения в области биохимии. Будущие учителя планируют и проводят исследования, чтобы определить влияние различных факторов (температура, рН, концентрация субстрата, активность ферментов). Будущие учителя, владеющие компетенцией: • характеризовать структуру и функции биоорганических веществ в живых организмах; • устанавливать причинно-следственные связи между обменом веществ и биохимическими функциями клеточных органелл в живом организме; * делать выводы о взаимосвязи между структурами биоорганических молекул и их функцией в живых организмах; * определить пути превращения (трансформации) питательных веществ • сравнить особенности биохимических реакций, таких как биосинтез жизненно важных соединений в организме человека, животных и растений; • использовать химические знания и методы для понимания и решения биологических проблем; • изучить влияние различных факторов (температура, РН, концентрация субстрата на активность ферментов; • изучить влияние различных факторов (температура, РН, концентрация субстрата) на активность ферментов; * эксперимент по определению влияния температуры, рН, концентрации субстрата на активность ферментов) ; * дать научное обоснование предложенной гипотезы (сформулировать гипотезу); • провести безопасный эксперимент с целью изучения химической структуры, свойств и функций углеводов, жиров, белков и нуклеиновых кислот; • собрать, обработать и интерпретировать данные исследования, • сформулировать обоснованный и подробный вывод по проблеме исследования. • Оценка сильных и слабых сторон исследования, таких как ограничение данных и источники ошибок и неточностей эксперимента; * оценка установленной (выбранной) системы цитирования (Стиль apa или т. д.). б.) документирование достоверных источников использованной информации ссылками на источники; • составление структурированного и точного отчета по всем этапам исследования; • использование научного языка, предметной терминологии и условных обозначений уместно и правильно, что способствует пониманию сущности, процесса и результатов исследования
-
Образовательная программа 6B01516 Биология(IP)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1