Методы и технологии преподавания французского языка

  • Цель: формирование у студентов целостного представления о методологической системе обучения, способности моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планировать, руководить, обучать и оценивать, а также использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями обучающихся. Содержание: 1. Основные принципы образования (цели и задачи образования, педагогические технологии, принципы построения образовательного процесса). 2. Интерактивные методы обучения (проблемно-ориентированное обучение (PBL), проектное обучение, геймификация, кейс-метод, исследовательское обучение, перевернутое обучение и др.). 3. Методика преподавания (разработка учебных планов и программ, применение различных методов и приемов обучения, адаптация учебного материала к потребностям студентов). 4. Оценка и контроль знаний (методы оценки знаний и умений обучающихся, использование различных форм контроля и обратной связи). 5. Технологии в образовании (использование современных информационных технологий и дистанционных методов обучения). 6. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями (адаптация образовательного процесса и методики обучения для работы с детьми с разным физиологическим развитием и когнитивными способностями). Компетенции: выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top