Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01722 Подготовка учителей французского языка в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя с высоким уровнем владения французским языком, коммуникативными, цифровыми, компетенциями и навыками инклюзивного образования, способного создавать качественный учебный контент и образовательный процесс.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский,
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практика устной и письменной речи (А1.1)
Введение в языкознание (фр.)
Практика устной и письменной речи (А1.2)
-
2 Год обучения
Экология и устойчивое развитие
Оценивание и развитие
Профессионально-ориентированный французский язык (A2.1)
Основы экономики и предпринимательства
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Абайтану и национальное воспитание
Основы финансовой грамотности
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Методы и технологии преподавания французского языка
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Профессионально-ориентированный французский язык
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
STEM и STEАM технологии в обучении французскому языку
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Сравнительная типология французского казахского/французского языков
Театрализация в процессе обучения французскому языку*(FR)
Французский язык для академических целей*(FR)
Основы искусственного интеллекта
Деловой французский язык
Функциональная стилистика (фр)
Педагогические исследования и инновации
Литература Франции и франкоязычных стран
Основы академического письма
Основы прав человека
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, навыками сохранения и укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои установки, этические принципы и цели своего собственного педагогического развития
- критически отбирать и демонстрировать теоретические знания и передовые концепции иноязычного образования для совершенствования обучения французскому языку
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся, этически поддерживать психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- применять знания и понимания на профессиональном уровне, для понимания и освоения иностранных языков, аргументировать применение и интеграцию знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем иностранного языка
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции и цивилизации казахского народа
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими при обучении иностранному языку
- понимать особенности и свойства преподавания иностранного языка
- применять IT для расширения языковых компетенций, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для развития аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области иноязычного образования, конструировать условия учебной деятельности, используя современные педагогические технологии
- использовать инновационные методы научных исследований и академического письма в учебном процессе, применять современные методы для решения практических задач, с соблюдением принципов и культуры академической честности
- систематизировать и обобщать полученные знания по преподаванию иностранного языка и моделировать процессы исследований по обучающим методикам