Менеджмент и маркетинг на предприятиях питания

  • Исходные положения менеджмента на предприятиях питания: принципы и методы. Модели национального менеджмента. Внутренняя среда организации. Внешняя среда и ее воздействие на организацию. Организация. Делегирование полномочий. Мотивация и потребности. Понятие мотивации, теории мотивации. Контроль. Основы маркетинговой деятельности на предприятиях питания. Понятие маркетинга: принципы, функции, цели. Виды маркетинга. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга. Товар в системе маркетинга. Ценовая политика предприятия. Организация разработки и принятия управленческих решений на предприятии общественного питания. Авторитет, лидерство и власть в управлении предприятием общественного питания.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top