Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг на предприятиях питания
-
Исходные положения менеджмента на предприятиях питания: принципы и методы. Модели национального менеджмента. Внутренняя среда организации. Внешняя среда и ее воздействие на организацию. Организация. Делегирование полномочий. Мотивация и потребности. Понятие мотивации, теории мотивации. Контроль. Основы маркетинговой деятельности на предприятиях питания. Понятие маркетинга: принципы, функции, цели. Виды маркетинга. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга. Товар в системе маркетинга. Ценовая политика предприятия. Организация разработки и принятия управленческих решений на предприятии общественного питания. Авторитет, лидерство и власть в управлении предприятием общественного питания.
-
Образовательная программа 6B07202 Технология продовольственных продуктов
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1