Контроль качества продукции и услуг

  • Основные понятия: качество, показатели качества, контроль качества. Общность и отличия контроля качества от сертификации и декларирования продукции и услуг. Назначение и функции контроля качества. Классификация контроля на виды, разновидности, их классификационные признаки и краткая характеристика. Методы и средства контроля качества продукции и услуг. Виды нормативных документов (НД), регламентирующие требования к качеству продукции и услуг. Порядок проведения контроля качества. Этапы проведения контроля. Требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, виды дефектов, причины возникновения, меры предупреждения. Права юридических лиц при проведении государственного контроля.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top