Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика современных маркетинговых исследований
-
Ознакомление со спецификой применения социологических методов в маркетинговых исследованиях, различными аспектами методов организации и проведения социологических исследований различного типа, направленных на решение маркетинговых задач. Формирование у магистрантов знаний основных инструментов маркетинга и маркетинговых исследований с учетом специфики социальной сферы. Приобретает навыки проведения маркетинговых исследований, основанные на применении знаний о методологии и методике социологических исследований, одной из разновидностей которых являются маркетинговые исследования.
-
Образовательная программа 7M03103 Социология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2