Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с нарушениями речи
-
Цель: овладение технологиями проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей с нарушением речи. Содержание:Алгоритм и методы педагогической оценки особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением речи всоответствии спринципами командного подхода. Технологии адаптации образовательного процесса для обучающихся с нарушениями речи. Способы адаптации (сокращения) учебных программ. Разработка индивидуальных учебных программ: основания для адаптации учебной программы или разработки индивидуальной учебной программы. Принципы и этапы составления программ. Способы адаптации учебной программы: изменение объема, степени сложности изучаемого материала, введение дополнительных элементов с учетом структуры речевого нарушения, уровня развития ребенка, его образовательных потребностей. Структура программ. Корректировка содержания программ. Контроль и оценка образовательных результатов обучающихся. Инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения образовательной программы обучающимися с нарушениями речи. Компетенции: проектировать индивидуальные образовательные маршруты, применять инструментарий и методы диагностики и оценки уровня освоения образовательной программы обучающимися с нарушениями речи.
-
Образовательная программа 7M01902 Специальная педагогика: Логопедия
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3