Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с нарушениями речи

  • Цель: овладение технологиями проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей с нарушением речи. Содержание:Алгоритм и методы педагогической оценки особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением речи всоответствии спринципами командного подхода. Технологии адаптации образовательного процесса для обучающихся с нарушениями речи. Способы адаптации (сокращения) учебных программ. Разработка индивидуальных учебных программ: основания для адаптации учебной программы или разработки индивидуальной учебной программы. Принципы и этапы составления программ. Способы адаптации учебной программы: изменение объема, степени сложности изучаемого материала, введение дополнительных элементов с учетом структуры речевого нарушения, уровня развития ребенка, его образовательных потребностей. Структура программ. Корректировка содержания программ. Контроль и оценка образовательных результатов обучающихся. Инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения образовательной программы обучающимися с нарушениями речи. Компетенции: проектировать индивидуальные образовательные маршруты, применять инструментарий и методы диагностики и оценки уровня освоения образовательной программы обучающимися с нарушениями речи.
  • Образовательная программа 7M01902 Специальная педагогика: Логопедия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top