Новая образовательная программа

7M01902 Специальная педагогика: Логопедия в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих знаниями логопедии в соответствии с высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в системе специального и инклюзивного образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика

Дисциплины

Результаты обучения

  • исследовать и проектировать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями применяет в образовательном процессе инновационные технологии, в том числе информационно-коммуникационные;
  • Иметь целостное научное мировоззрение, понимание глобальных социально-политических процессов в обществе; использовать методологию и комплекс научных методов в контексте своего исследования; проявлять себя как цифровой педагог во всех сферах научно-профессиональной деятельности;
  • Способствовать к успешной, конструктивной профессиональной коммуникации и социальному взаимодействию в полиязычной, поликультурной и научной среде для решения академических и профессиональных задач; владеть научным стилем академического письма;
  • Проектировать, внедрять процесс своего научного исследования; проявлять себя как педагог-менеджер гуманной направленности, методист, эксперт; владеть навыками управления бизнес-процессов в сфере образования;
  • Демонстрировать знание и понимание современной научной парадигмы в области образования лиц с особыми образовательными потребностями, прогнозировать перспективы и условия его развития;
  • Решать профессиональные задачи в интенсивно развивающейся образовательной системе применительно к различным категориям обучающихся, учитывать возрастные, типологические и индивидуальные особенности, а также особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями речи;
  • Проектировать и реализовывать программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением речи, применять эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся;
  • Организовывать образовательный процесс для обучающихся с нарушением речи и взаимодействие участников образовательных отношений в различных институциональных условиях;
  • Проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с нарушением речи на основе специальных методик и современных образовательных технологий, использовать методы диагностики и оценки образовательных результатов обучающихся;
  • Проектировать и проводить научное исследование в области логопедии с использованием современных методов исследования; планировать и реализовать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания;
  • Осуществлять взаимодействие с образовательными организациями, организациями здравоохранения и социальной защиты, зарубежными партнерами при решении актуальных задач образования, профессионализации и социальной адаптации лиц с нарушениями речи;
  • Планировать профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Top