Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психолого-педагогическая диагностика и мониторинг в образовании детей с нарушениями речи
-
Цель: овладение умениями, необходимые для организации и реализации диагностической и мониторинговой деятельности, в образовании детей с нарушением речи. Содержание: Основные принципы психолого-педагогическая диагностики лиц с нарушениями речи. Психодиагностические модели в изучении лиц с нарушением речи. Методы диагностического обследования детей с нарушениями речи. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи. Дифференциальная диагностика нарушений речи и сходных состояний. Особенности составления заключения и психолого-педагогической характеристики. Методы обработка результатов, полученных в ходе психолого- педагогического эксперимента, в том числе с использованием информационных технологий. Компетенции: способность проводить диагностические и мониторинговые исследования, обрабатывать и анализировать полученные результаты.
-
Образовательная программа 7M01902 Специальная педагогика: Логопедия
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2