Психолого-педагогическая диагностика и мониторинг в образовании детей с нарушениями речи

  • Цель: овладение умениями, необходимые для организации и реализации диагностической и мониторинговой деятельности, в образовании детей с нарушением речи. Содержание: Основные принципы психолого-педагогическая диагностики лиц с нарушениями речи. Психодиагностические модели в изучении лиц с нарушением речи. Методы диагностического обследования детей с нарушениями речи. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи. Дифференциальная диагностика нарушений речи и сходных состояний. Особенности составления заключения и психолого-педагогической характеристики. Методы обработка результатов, полученных в ходе психолого- педагогического эксперимента, в том числе с использованием информационных технологий. Компетенции: способность проводить диагностические и мониторинговые исследования, обрабатывать и анализировать полученные результаты.
  • Образовательная программа 7M01902 Специальная педагогика: Логопедия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top