Комплексный подход к диагностике и коррекции речевых нарушений

  • Цель: овладение методами функционального взаимодействия специалистов в комплексном изучении детей с речевыми нарушениями. Содержание: Понятие комплексного подхода. Медицинское обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями речи. Психологическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями речи. Педагогическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями речи. Психолого-медико-педагогические консилиумы в организациях образования, психолого-медико-педагогические комиссии и консультации. Методы функционального взаимодействия специалистов, участвующих в комплексном изучении детей с речевыми нарушениями. Компетенции: способен эффективно решать диагностические, коррекционные и развивающие задачи на основе комплексного исследования.
  • Образовательная программа 7M01902 Специальная педагогика: Логопедия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top