Разработка программ психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи

  • Цель: формирование навыков проектирования программ психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, разработки методическое обеспечение. Содержание: Понятие «психолого-педагогическое сопровождение», основные цели и задачи, структурные компоненты. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи в различных образовательных условиях. Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения. Уровни сопровождения. Этапы психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи. Определение направлений психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи. Структура и содержание индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи. Оценка эффективности совместной деятельности участников сопровождения в рамках индивидуальной программы сопровождения. Компетенции:способность участвовать в работе междисциплинарной команды специалистов, понимать и выполнять алгоритм оценки особых образовательных потребностей детей с нарушением речи.
  • Образовательная программа 7M01902 Специальная педагогика: Логопедия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top