Планирование научного исследования в области инклюзивного образования

  • Цель: овладение основами методологии научного познания и методологии научного исследования в области инклюзивного образования. Содержание: методика, метод, методика исследования, их взаимосвязь. Виды методических знаний. Понятийно-категориальный аппарат инклюзивного образования. Описание понятий: тема, актуальность, противоречие, проблема. Цель и задачи исследования, объект и предмет, гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, методы исследования. Понятие логики исследования. Этапы психолого-педагогического исследования в области инклюзивного образования: подготовка, организация, проведение. Компетенции: развитие компетенции по планированию научных исследований в области инклюзивного образования.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top