Новая образовательная программа

7M01906 Специальная педагогика: Инклюзивное образование в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих знаниями в соответствии с высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в системе специального и инклюзивного образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть навыками теоретического и методологического анализа, умеет применять на практике методы прогнозирования и планирования, а также синтезировать профессиональные и междисциплинарные знания для решения образовательных, исследовательских и практических задач; обладать способностью критически оценивать стратегические внешние и внутренние факторы, влияющие на современное состояние высшего образования, и генерировать новые идеи;
  • Учитывая мировые тенденции и стратегии развития среднего и высшего образования, способствует расширению границ знаний в области науки и образования посредством национальных и международных публикаций с собственными научными исследованиями, участвует в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ/творческих проектов;
  • Проводить диагностику исследовательских навыков, использовать стратегии развития и поддержки научно-исследовательской/научно-творческой деятельности и издательской активности обучающихся; анализировать информацию из различных источников, правильно формулирует соответствующие выводы на государственном, русском и иностранном языках и применяет навыки академического письма;
  • Проектировать и внедрять процесс своего научного исследования; проявлять себя как педагог-менеджер гуманной направленности, методист, эксперт; владеть навыками управления бизнес-процессов в сфере образования;
  • Демонстрировать знание и понимание современной научной парадигмы в области образования лиц с особыми образовательными потребностями, прогнозирует перспективы и условия его развития;
  • Решать профессиональные задачи в интенсивно развивающейся образовательной системе применительно к различным категориям обучающихся, учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности, а также особые образовательные потребности обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  • Проектировать и реализовывать программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, применять эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся;
  • Организовывать образовательный процесс для обучающихся с особыми образовательными потребностями и взаимодействие участников образовательных отношений в различных институциональных условиях;
  • Проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе специальных методик и современных образовательных технологий, использует методы диагностики и оценки образовательных результатов обучающихся;
  • Проектировать и проводить научное исследование в области специальной педагогики с использованием современных методов исследования; планировать, реализовывать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания;
  • Осуществлять взаимодействие с образовательными организациями, организациями здравоохранения и социальной защиты, зарубежными партнерами при решении актуальных задач образования, профессионализации и социальной адаптации лиц с особыми образовательными потребностями;
  • Планировать профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Top