Планирование научного исследования в области сурдопедагогики

  • Цель: освоение основ планирования и проведения научного исследования в области сурдопедагогики. Содержание: Основы методологии научного познания и методологии научного исследования в области сурдопедагогики. Методология, метод, методика исследования, их взаимосвязь. Виды методологического знания. Понятийно-категориальный аппарат сурдопедагогического исследования. Характеристика понятий: тема, актуальность, противоречие, проблема, цель и задачи исследования, объект и предмет, гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, методы исследования. Понятие о логике исследования. Этапы психолого-педагогического исследования в области сурдопедагогики: подготовка, организация, проведение. Компетенции: умеет планировать, проектировать научное исследование и внедрять в процесс обучения лиц с нарушениями слуха результаты своего исследования.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top