Разработка программ психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха

  • Цель: знание особенностей работы по разработке содержания обучения детей с нарушениями слуха и проектирования индивидуальных программ сопровождения. Содержание: Основные цели и задачи, структурные компоненты психолого-педагогического сопровождения. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в различных образовательных условиях. Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения. Уровни сопровождения. Этапы психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. Определение направлений психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха. Структура и содержание индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха. Оценка эффективности совместной деятельности участников сопровождения в рамках индивидуальной программы сопровождения. Компетенции:проектирует и реализует адаптированные образовательные программы сопровождения, индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с нарушением слуха на основе специальных методик и современных образовательных технологий.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top